Результаты освоения ОП


3-12/57 (Z341)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Теория и методика физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - владеть навыками использования методов функциональных исследований, применяемых в процессе педагогической деятельности на занятиях физической культурой, а также в условиях тренировки и соревнования; анализа двигательной деятельности и умением обучать двигательным действиям, основываясь на медико-биологических знаниях
 Лечебная физическая культура и массаж4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В2 - владеть практическими навыками оценки гигиенических факторов и оздоровительных мероприятий в процессе обучения двигательным действиям
 Лечебная физическая культура и массаж4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - знать основные принципы строения и функционирования систем организма человека, закономерности биохимических процессов в состоянии покоя, при различных режимах мышечной деятельности; принципы движения и морфофункциональные особенности представителей различных возрастных, конституциональных и гендерных групп, также спортсменов, специализирующихся в различных видах спорта
 Лечебная физическая культура и массаж4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - знать основы медицинского и санитарно-гигиенического обеспечения занятий физическими упражнениями со спортивной, воспитательной и восстановительной направленностью
 Лечебная физическая культура и массаж4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - уметь оценивать структуру движений человека, использовать методы функциональных измерений и оценки характеристик движений, вносить коррекции в процесс обучения и тренировки в зависимости от результатов измерений
 Лечебная физическая культура и массаж4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - уметь применять полученные медико-биологические и санитарно-гигиенические знания для обоснования используемых современных технологий в области физической культуры и спорта, оздоровительной и лечебной физической культуры
 Лечебная физическая культура и массаж4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Психология физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Психология физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Психология физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Психология физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 Психология физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Психология физической культуры и спорта4ОсеньСформирована
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знать структурные компоненты образовательной среды
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Теория и методика лыжного спорта4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих