Результаты освоения ОП


2-09/44 (Z241)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ методами организации досуговых мероприятий
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - ЗНАТЬ современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - УМЕТЬ реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - ЗНАТЬ основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - ЗНАТЬ направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - УМЕТЬ разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ хронологию языковых изменений в русском языке
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ применять методы синхронного и диахронного анализа к системе русского языка
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 4ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи
 Практикум по орфографии и пунктуации 4ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - ЗНАТЬ виды значений единиц языковой системы (лексическое, грамматическое)
 Практикум по орфографии и пунктуации 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - ЗНАТЬ основные приемы анализа единиц языковой системы
 Практикум по орфографии и пунктуации 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 4ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - УМЕТЬ определять их формальные признаки, значение и функции в системе языка
 Практикум по орфографии и пунктуации 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 Современные методики анализа художественного текста4Осень 
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - ЗНАТЬ основные методы литературоведческого анализа худ. текстов разных жанров
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 Современные методики анализа художественного текста4Осень 
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - УМЕТЬ осмыслять связь между фольклором и художественным текстом
 Современные методики анализа художественного текста4Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы5ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы4Весна 
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы4Весна 
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы4Весна 
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Историческая грамматика 3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ структурные компоненты образовательной среды
 Историческая грамматика 3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 История русского литературного языка3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Историческая грамматика 3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 История русского литературного языка3ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Методы научного исследования в лингвистике4Весна 
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы4Весна 
 Методы научного исследования в лингвистике5Весна 
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Методы научного исследования в лингвистике4Весна 
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы4Весна 
 Методы научного исследования в лингвистике5Весна 
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Методы научного исследования в лингвистике4Весна 
 Методы научного исследования в методике преподавания русского языка и литературы4Весна 
 Методы научного исследования в лингвистике5Весна 
 Общее языкознание5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - ЗНАТЬ общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - ЗНАТЬ структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - УМЕТЬ организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - УМЕТЬ использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4Весна 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Литература русского зарубежья4Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Литература русского зарубежья4Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Литература русского зарубежья4Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих