| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История русской литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Литература" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Современные средства оценивания результатов по литературе | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История русской литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 5 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Литература" | 6 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Русский язык" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования русского языка и тенденций его развития, роли языка в обществе |
| Общее языкознание | 5 | Весна | Сформирована |
| Язык фольклора | 5 | Весна | Сформирована |
| Исторический комментарий на уроках русского языка | 5 | Осень | |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 5 | Осень | Сформирована |
| Общее языкознание | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы этнолингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| Прикладные аспекты лингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| Славянские языки | 5 | Осень | |
| Топонимия и антропонимия | 5 | Осень | |
| Язык фольклора | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2 - Способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций |
| Исторический комментарий на уроках русского языка | 5 | Осень | |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 5 | Осень | Сформирована |
| Лингвопоэтика | 5 | Осень | Сформирована |
| Лингвопоэтический анализ текста | 5 | Осень | |
| Современная лексикография | 5 | Весна | |
| Стилистика | 5 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая и прикладная лексикография | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен воспринимать, понимать, интерпретировать текст в коммуникативном измерении; порождать высказывания/текст различных видов и жанров |
| Основы экскурсионного дела | 5 | Весна | Сформирована |
| Лингвопоэтика | 5 | Осень | Сформирована |
| Лингвопоэтический анализ текста | 5 | Осень | |
| Литература и масс-медиа сегодня | 5 | Осень | |
| Общая семиотика и семиотика культуры | 5 | Осень | |
| Основы лингвистической семиотики | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы экскурсионного дела | 5 | Осень | Сформирована |
| Современная русская арт-критика | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен анализировать фольклорные и литературные произведения в социально-историческом и культурно-историческом контекстах |
| Зарубежная литература в школьном изучении | 5 | Осень | Сформирована |
| Русская массовая литература XX-XXI вв. | 5 | Осень | |
| История русской литературной критики | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен анализировать художественные тексты с опорой на современные методы литературоведческого анализа |
| Теория литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Герои и жанры русской литературы 19 в. | 5 | Осень | |
| Герои и сюжеты современного зарубежного романа | 5 | Осень | |
| Жанровые модификации зарубежного романа | 5 | Осень | Сформирована |
| Жанровые формы русского романа | 5 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 5 | Весна | Сформирована |
| Современный литературный процесс | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Методы научного исследования в методике преподавания русского языка | 5 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Русский язык" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Методы научного исследования в лингвистике | 5 | Весна | Сформирована |
| Методы научного исследования в литературоведении | 5 | Весна | |
| Общее языкознание | 5 | Весна | Сформирована |
| Актуальные направления современной лингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| История литературоведческих учений | 5 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в лингвистике | 5 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в литературоведении | 5 | Осень | |
| Методы научного исследования в методике преподавания гуманитарных дисциплин | 5 | Осень | |
| Методы научного исследования в методике преподавания русского языка | 5 | Осень | |
| Общее языкознание | 5 | Осень | Сформирована |
| Основные литературоведческие школы | 5 | Осень | |
| Прикладные аспекты лингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| Исследования в области текстологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 5 | Весна | Сформирована |
| Современный литературный процесс | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Основы экскурсионного дела | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы экскурсионного дела | 5 | Осень | Сформирована |
| Топонимия и антропонимия | 5 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Методы научного исследования в литературоведении | 5 | Весна | |
| Теория литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Методы научного исследования в литературоведении | 5 | Осень | |
| Методы научного исследования в методике преподавания гуманитарных дисциплин | 5 | Осень | |
| Исследования в области текстологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Литература русского зарубежья | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |