Результаты освоения ОП


Б-7/13 (Z651)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
 Биологическая химия5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Биологическая химия5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - Владеть теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В3 - Владеть современными методами биологических исследований
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - Знать основные биологические понятия, термины, определения, основные биологические законы и явления, определяющие существование и взаимодействие биологических систем разных уровней (организмов, популяций, биоценозов и экосистем)
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Теория эволюции5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - Знать роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии, современные достижения и проблемы биологии и перспективы её развития; разделы биологии, историю, место биологии в системе естественных наук
 Цитология3ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З3 - Знать основные закономерности онтогенетического и филогенетического развития живых организмов
 Генетика4ВеснаСформирована
 Теория эволюции5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - Уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - Уметь применять научные знания в области биологии в учебной и профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У3 - Уметь прогнозировать развитие биологических систем в соответствии с биологическими законами
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками анализа закономерностей влияния различных факторов на жизнедеятельность представителей различных систематических групп
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В3 - Владеть методами популяризации биологических знаний
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - Знать характерные черты анатомии, морфологии и экологии растений, грибов, животных и микроорганизмов, особенности флоры и фауны разных географических регионов, флористическое и фаунистическое районирование Земли
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Поведение животных3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - Знать онтогенетические и сезонные изменения в жизни организмов, способы размножения и расселения; влияние факторов среды обитания на жизнедеятельность и способы адаптации к ним
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - Знать научные представления о животных, растениях, грибах и микроорганизмах как системных биологических объектах на трех уровнях организации: организменном, популяционно-видовом и биоценотическом
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - Уметь определять систематическую принадлежность растений, животных, грибов; делать морфологические описания, составлять коллекции растений, животных и грибов
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - Уметь проводить мечение и учитывать численность животных
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У3 - Уметь составлять геоботанические описания различных фитоценозов составлять геоботанические описания различных фитоценозов
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В1 - Владеть навыком моделирования процессов, протекающих в живых клетках
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В2 - Владеть методикой постановки физиологических экспериментов, анализом полученных результатов
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В3 - Владеть навыками решения биологически задач
 Генетика4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - Знать химические основы и физиологические механизмы важнейших биологических процессов на различных уровнях организации живой материи; взаимосвязь структуры и функции на клеточном, тканевом и организменном уровнях
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З2 - Знать строение генетического аппарата, молекулярные основы наследственности и изменчивости у прокариотических и эукариотических организмов
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З3 - Знать основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды
 Гигиеническое обеспечение учебного процесса4ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - Уметь обнаруживать признаки сходства и отличия клеток, тканей различных групп организмов
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У2 - Уметь объяснять взаимосвязи обмена веществ между различными классами биомолекул
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У3 - Уметь устанавливать закономерности адаптационных изменений в функционировании организмов в связи со специфическим действием факторов среды; обнаруживать связь между различными процессами, происходящими в организме
 Гигиеническое обеспечение учебного процесса4ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - Владеть методами биологических исследований, применимыми в условиях современной школы, навыками работы с оборудованием, применяемым в биологических исследованиях
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - Владеть современными технологиями обработки биологических данных
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - Знать основные методы биологических исследований, основное лабораторное оборудование, используемое в современном биологическом исследовании и правила безопасного обращения с ним
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Поведение животных3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - Знать способы обработки, интерпретации и презентации результатов исследований биологических систем и объектов
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - Уметь выбирать наиболее соответствующие поставленным целям и задачам методы исследования, самостоятельно планировать и организовывать наблюдение и эксперимент в биологии, в том числе в условиях школы
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - Уметь анализировать и интерпретировать полученную в ходе исследования информацию; грамотно отображать полученные данные в виде схем, графиков, таблиц, выгодным образом представлять результаты исследований
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - Владеть лабораторными навыками и умениями безопасной работы с современным химическим оборудованием и реактивами для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
 Общая химическая технология5ОсеньСформирована
 Основы современного органического синтеза5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - Владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
 Общая химическая технология5ОсеньСформирована
 Основы современного органического синтеза5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - Знать основные химические понятия, термины, определения, номенклатуру и классификацию веществ, основные физико- химические законы, принципы и закономерности химических процессов, основные теории химии
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
 Общая химическая технология5ОсеньСформирована
 Основы современного органического синтеза5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З2 - Знать химические формы организации материи. Основные свойства веществ образованных атомами важнейших элементов, их взаимопревращения, лабораторное и промышленное получение, значение в природе и использование в деятельности человека
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
 Общая химическая технология5ОсеньСформирована
 Основы современного органического синтеза5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - Знать методы постановки химического эксперимента, правила техники безопасности и работы с химическим оборудованием и реактивами
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
 Общая химическая технология5ОсеньСформирована
 Основы современного органического синтеза5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - Уметь пользоваться современными представлениями химии, применять аппарат (язык) дисциплины для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
 Общая химическая технология5ОсеньСформирована
 Основы современного органического синтеза5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - Уметь ставить химический эксперимент с соблюдениями правил техники безопасности; обрабатывать, анализировать и обобщать результаты наблюдений и измерений, выполнять химические расчеты, выявлять связь между физическими и химическими процессами, между строением и свойствами веществ
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
 Общая химическая технология5ОсеньСформирована
 Основы современного органического синтеза5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.В2 - Владеть методами обработке полученных результатов анализа с использованием методов статистической обработки данных
 Расчеты в общей химии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"5ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия"5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Биологическая химия5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Биологическая химия5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Биологическая химия5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих