| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - Владеть теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В3 - Владеть современными методами биологических исследований |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - Знать основные биологические понятия, термины, определения, основные биологические законы и явления, определяющие существование и взаимодействие биологических систем разных уровней (организмов, популяций, биоценозов и экосистем) |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - Знать роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии, современные достижения и проблемы биологии и перспективы её развития; разделы биологии, историю, место биологии в системе естественных наук |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З3 - Знать основные закономерности онтогенетического и филогенетического развития живых организмов |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - Уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - Уметь применять научные знания в области биологии в учебной и профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У3 - Уметь прогнозировать развитие биологических систем в соответствии с биологическими законами |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками анализа закономерностей влияния различных факторов на жизнедеятельность представителей различных систематических групп |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В3 - Владеть методами популяризации биологических знаний |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - Знать характерные черты анатомии, морфологии и экологии растений, грибов, животных и микроорганизмов, особенности флоры и фауны разных географических регионов, флористическое и фаунистическое районирование Земли |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Поведение животных | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З2 - Знать онтогенетические и сезонные изменения в жизни организмов, способы размножения и расселения; влияние факторов среды обитания на жизнедеятельность и способы адаптации к ним |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З3 - Знать научные представления о животных, растениях, грибах и микроорганизмах как системных биологических объектах на трех уровнях организации: организменном, популяционно-видовом и биоценотическом |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - Уметь определять систематическую принадлежность растений, животных, грибов; делать морфологические описания, составлять коллекции растений, животных и грибов |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У2 - Уметь проводить мечение и учитывать численность животных |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У3 - Уметь составлять геоботанические описания различных фитоценозов составлять геоботанические описания различных фитоценозов |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В1 - Владеть навыком моделирования процессов, протекающих в живых клетках |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В2 - Владеть методикой постановки физиологических экспериментов, анализом полученных результатов |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В3 - Владеть навыками решения биологически задач |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З1 - Знать химические основы и физиологические механизмы важнейших биологических процессов на различных уровнях организации живой материи; взаимосвязь структуры и функции на клеточном, тканевом и организменном уровнях |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З2 - Знать строение генетического аппарата, молекулярные основы наследственности и изменчивости у прокариотических и эукариотических организмов |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З3 - Знать основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды |
| Гигиеническое обеспечение учебного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У1 - Уметь обнаруживать признаки сходства и отличия клеток, тканей различных групп организмов |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У2 - Уметь объяснять взаимосвязи обмена веществ между различными классами биомолекул |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У3 - Уметь устанавливать закономерности адаптационных изменений в функционировании организмов в связи со специфическим действием факторов среды; обнаруживать связь между различными процессами, происходящими в организме |
| Гигиеническое обеспечение учебного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В1 - Владеть методами биологических исследований, применимыми в условиях современной школы, навыками работы с оборудованием, применяемым в биологических исследованиях |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В2 - Владеть современными технологиями обработки биологических данных |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З1 - Знать основные методы биологических исследований, основное лабораторное оборудование, используемое в современном биологическом исследовании и правила безопасного обращения с ним |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Поведение животных | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З2 - Знать способы обработки, интерпретации и презентации результатов исследований биологических систем и объектов |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У1 - Уметь выбирать наиболее соответствующие поставленным целям и задачам методы исследования, самостоятельно планировать и организовывать наблюдение и эксперимент в биологии, в том числе в условиях школы |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У2 - Уметь анализировать и интерпретировать полученную в ходе исследования информацию; грамотно отображать полученные данные в виде схем, графиков, таблиц, выгодным образом представлять результаты исследований |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В1 - Владеть лабораторными навыками и умениями безопасной работы с современным химическим оборудованием и реактивами для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В2 - Владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З1 - Знать основные химические понятия, термины, определения, номенклатуру и классификацию веществ, основные физико- химические законы, принципы и закономерности химических процессов, основные теории химии |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З2 - Знать химические формы организации материи. Основные свойства веществ образованных атомами важнейших элементов, их взаимопревращения, лабораторное и промышленное получение, значение в природе и использование в деятельности человека |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З3 - Знать методы постановки химического эксперимента, правила техники безопасности и работы с химическим оборудованием и реактивами |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У1 - Уметь пользоваться современными представлениями химии, применять аппарат (язык) дисциплины для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У2 - Уметь ставить химический эксперимент с соблюдениями правил техники безопасности; обрабатывать, анализировать и обобщать результаты наблюдений и измерений, выполнять химические расчеты, выявлять связь между физическими и химическими процессами, между строением и свойствами веществ |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.В2 - Владеть методами обработке полученных результатов анализа с использованием методов статистической обработки данных |
| Расчеты в общей химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |