Результаты освоения ОП


Б-7/13 (Z651)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - Владеть теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В3 - Владеть современными методами биологических исследований
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - Знать основные биологические понятия, термины, определения, основные биологические законы и явления, определяющие существование и взаимодействие биологических систем разных уровней (организмов, популяций, биоценозов и экосистем)
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Теория эволюции5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - Знать роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии, современные достижения и проблемы биологии и перспективы её развития; разделы биологии, историю, место биологии в системе естественных наук
 Цитология3ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З3 - Знать основные закономерности онтогенетического и филогенетического развития живых организмов
 Генетика4ВеснаСформирована
 Теория эволюции5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - Уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - Уметь применять научные знания в области биологии в учебной и профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У3 - Уметь прогнозировать развитие биологических систем в соответствии с биологическими законами
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками анализа закономерностей влияния различных факторов на жизнедеятельность представителей различных систематических групп
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В3 - Владеть методами популяризации биологических знаний
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - Знать характерные черты анатомии, морфологии и экологии растений, грибов, животных и микроорганизмов, особенности флоры и фауны разных географических регионов, флористическое и фаунистическое районирование Земли
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Поведение животных3ОсеньСформирована
 Биогеография4ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - Знать онтогенетические и сезонные изменения в жизни организмов, способы размножения и расселения; влияние факторов среды обитания на жизнедеятельность и способы адаптации к ним
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - Знать научные представления о животных, растениях, грибах и микроорганизмах как системных биологических объектах на трех уровнях организации: организменном, популяционно-видовом и биоценотическом
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Общая экология4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - Уметь определять систематическую принадлежность растений, животных, грибов; делать морфологические описания, составлять коллекции растений, животных и грибов
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - Уметь проводить мечение и учитывать численность животных
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У3 - Уметь составлять геоботанические описания различных фитоценозов составлять геоботанические описания различных фитоценозов
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В1 - Владеть навыком моделирования процессов, протекающих в живых клетках
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В2 - Владеть методикой постановки физиологических экспериментов, анализом полученных результатов
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В3 - Владеть навыками решения биологически задач
 Генетика4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - Знать химические основы и физиологические механизмы важнейших биологических процессов на различных уровнях организации живой материи; взаимосвязь структуры и функции на клеточном, тканевом и организменном уровнях
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З2 - Знать строение генетического аппарата, молекулярные основы наследственности и изменчивости у прокариотических и эукариотических организмов
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З3 - Знать основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды
 Гигиеническое обеспечение учебного процесса4ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - Уметь обнаруживать признаки сходства и отличия клеток, тканей различных групп организмов
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У2 - Уметь объяснять взаимосвязи обмена веществ между различными классами биомолекул
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У3 - Уметь устанавливать закономерности адаптационных изменений в функционировании организмов в связи со специфическим действием факторов среды; обнаруживать связь между различными процессами, происходящими в организме
 Гигиеническое обеспечение учебного процесса4ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - Владеть методами биологических исследований, применимыми в условиях современной школы, навыками работы с оборудованием, применяемым в биологических исследованиях
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - Владеть современными технологиями обработки биологических данных
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - Знать основные методы биологических исследований, основное лабораторное оборудование, используемое в современном биологическом исследовании и правила безопасного обращения с ним
 Микробиология3ВеснаСформирована
 Цитология3ВеснаСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Поведение животных3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Экология животных5ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Микробиология4ОсеньСформирована
 Экология животных4ОсеньСформирована
 Генетика4ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - Знать способы обработки, интерпретации и презентации результатов исследований биологических систем и объектов
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - Уметь выбирать наиболее соответствующие поставленным целям и задачам методы исследования, самостоятельно планировать и организовывать наблюдение и эксперимент в биологии, в том числе в условиях школы
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология высшей нервной деятельности5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - Уметь анализировать и интерпретировать полученную в ходе исследования информацию; грамотно отображать полученные данные в виде схем, графиков, таблиц, выгодным образом представлять результаты исследований
 Биологические основы сельского хозяйства4ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - Владеть лабораторными навыками и умениями безопасной работы с современным химическим оборудованием и реактивами для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - Владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - Знать основные химические понятия, термины, определения, номенклатуру и классификацию веществ, основные физико- химические законы, принципы и закономерности химических процессов, основные теории химии
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З2 - Знать химические формы организации материи. Основные свойства веществ образованных атомами важнейших элементов, их взаимопревращения, лабораторное и промышленное получение, значение в природе и использование в деятельности человека
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - Знать методы постановки химического эксперимента, правила техники безопасности и работы с химическим оборудованием и реактивами
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - Уметь пользоваться современными представлениями химии, применять аппарат (язык) дисциплины для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Квантовая химия4ОсеньСформирована
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - Уметь ставить химический эксперимент с соблюдениями правил техники безопасности; обрабатывать, анализировать и обобщать результаты наблюдений и измерений, выполнять химические расчеты, выявлять связь между физическими и химическими процессами, между строением и свойствами веществ
 Неорганический синтез4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.В2 - Владеть методами обработке полученных результатов анализа с использованием методов статистической обработки данных
 Расчеты в общей химии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Анатомия человека3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология человека3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология человека4ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
 Физиология человека4ОсеньСформирована
 Биологическая химия4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих