| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологическая химия | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологическая химия | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.В1 - Владеть теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.В3 - Владеть современными методами биологических исследований |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.З1 - Знать основные биологические понятия, термины, определения, основные биологические законы и явления, определяющие существование и взаимодействие биологических систем разных уровней (организмов, популяций, биоценозов и экосистем) |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.З2 - Знать роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии, современные достижения и проблемы биологии и перспективы её развития; разделы биологии, историю, место биологии в системе естественных наук |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.З3 - Знать основные закономерности онтогенетического и филогенетического развития живых организмов |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.У1 - Уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.У2 - Уметь применять научные знания в области биологии в учебной и профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.У3 - Уметь прогнозировать развитие биологических систем в соответствии с биологическими законами |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками анализа закономерностей влияния различных факторов на жизнедеятельность представителей различных систематических групп |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.В2 - Владеть системными представлениями об организации живой природы |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.В3 - Владеть методами популяризации биологических знаний |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.З1 - Знать характерные черты анатомии, морфологии и экологии растений, грибов, животных и микроорганизмов, особенности флоры и фауны разных географических регионов, флористическое и фаунистическое районирование Земли |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Поведение животных | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.З2 - Знать онтогенетические и сезонные изменения в жизни организмов, способы размножения и расселения; влияние факторов среды обитания на жизнедеятельность и способы адаптации к ним |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.З3 - Знать научные представления о животных, растениях, грибах и микроорганизмах как системных биологических объектах на трех уровнях организации: организменном, популяционно-видовом и биоценотическом |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая экология | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.У1 - Уметь определять систематическую принадлежность растений, животных, грибов; делать морфологические описания, составлять коллекции растений, животных и грибов |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.У2 - Уметь проводить мечение и учитывать численность животных |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.У3 - Уметь составлять геоботанические описания различных фитоценозов составлять геоботанические описания различных фитоценозов |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.В1 - Владеть навыком моделирования процессов, протекающих в живых клетках |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.В2 - Владеть методикой постановки физиологических экспериментов, анализом полученных результатов |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.В3 - Владеть навыками решения биологически задач |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.З1 - Знать химические основы и физиологические механизмы важнейших биологических процессов на различных уровнях организации живой материи; взаимосвязь структуры и функции на клеточном, тканевом и организменном уровнях |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.З2 - Знать строение генетического аппарата, молекулярные основы наследственности и изменчивости у прокариотических и эукариотических организмов |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.З3 - Знать основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды |
| Гигиеническое обеспечение учебного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.У1 - Уметь обнаруживать признаки сходства и отличия клеток, тканей различных групп организмов |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.У2 - Уметь объяснять взаимосвязи обмена веществ между различными классами биомолекул |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.У3 - Уметь устанавливать закономерности адаптационных изменений в функционировании организмов в связи со специфическим действием факторов среды; обнаруживать связь между различными процессами, происходящими в организме |
| Гигиеническое обеспечение учебного процесса | 4 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.В1 - Владеть методами биологических исследований, применимыми в условиях современной школы, навыками работы с оборудованием, применяемым в биологических исследованиях |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.В2 - Владеть современными технологиями обработки биологических данных |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.З1 - Знать основные методы биологических исследований, основное лабораторное оборудование, используемое в современном биологическом исследовании и правила безопасного обращения с ним |
| Микробиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 3 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Поведение животных | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Экология животных | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.З2 - Знать способы обработки, интерпретации и презентации результатов исследований биологических систем и объектов |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.У1 - Уметь выбирать наиболее соответствующие поставленным целям и задачам методы исследования, самостоятельно планировать и организовывать наблюдение и эксперимент в биологии, в том числе в условиях школы |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.У2 - Уметь анализировать и интерпретировать полученную в ходе исследования информацию; грамотно отображать полученные данные в виде схем, графиков, таблиц, выгодным образом представлять результаты исследований |
| Биологические основы сельского хозяйства | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.В1 - Владеть лабораторными навыками и умениями безопасной работы с современным химическим оборудованием и реактивами для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая химическая технология | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы современного органического синтеза | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.В2 - Владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая химическая технология | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы современного органического синтеза | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.З1 - Знать основные химические понятия, термины, определения, номенклатуру и классификацию веществ, основные физико- химические законы, принципы и закономерности химических процессов, основные теории химии |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая химическая технология | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы современного органического синтеза | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.З2 - Знать химические формы организации материи. Основные свойства веществ образованных атомами важнейших элементов, их взаимопревращения, лабораторное и промышленное получение, значение в природе и использование в деятельности человека |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая химическая технология | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы современного органического синтеза | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.З3 - Знать методы постановки химического эксперимента, правила техники безопасности и работы с химическим оборудованием и реактивами |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая химическая технология | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы современного органического синтеза | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.У1 - Уметь пользоваться современными представлениями химии, применять аппарат (язык) дисциплины для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности |
| Квантовая химия | 4 | Осень | Сформирована |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая химическая технология | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы современного органического синтеза | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.У2 - Уметь ставить химический эксперимент с соблюдениями правил техники безопасности; обрабатывать, анализировать и обобщать результаты наблюдений и измерений, выполнять химические расчеты, выявлять связь между физическими и химическими процессами, между строением и свойствами веществ |
| Неорганический синтез | 4 | Весна | Сформирована |
| Общая химическая технология | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы современного органического синтеза | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.В2 - Владеть методами обработке полученных результатов анализа с использованием методов статистической обработки данных |
| Расчеты в общей химии | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.З1 - Знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.У1 - Уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю " Химия" | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологическая химия | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологическая химия | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Анатомия человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологическая химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Биологическая химия | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 4 | Весна | Сформирована |