| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Владеет медико-биологическими и санитарно-гигиеническими знаниями и навыками, необходимыми для осуществления двигательной деятельности обучающихся в условиях реализации образовательных программ |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Модуль "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Модуль "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Спортивная метрология | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Модуль "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Модуль "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 4 | Осень | |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Модуль "Научно-методическое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 5 | Весна | Сформирована |