| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В - владеет навыками разработки и оформления содержания методических продуктов |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - знает нормативные и программные документы, регулирующие структуру и содержание образования |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - знает принципы отбора содержания образования |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У - умеет отбирать, структурировать и оформлять содержание образования с учетом требований ФГОС, примерных программ и возрастных особенностей обучающихся |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В - владеет навыками разработки планов образовательной работы, контроля и оценки образовательной деятельности |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З - знает сущность, виды планирования, контроля и оценки образовательной деятельности |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У - умеет осуществлять планирование образовательной деятельности, педагогический мониторинг |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В - владеет навыками разработки учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З - знает разновидности учебно-методических материалов, их структуру, требования к их разработке |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У - умеет разрабатывать различные учебно-методические материалы, необходимые для реализации образовательных программ |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - умеет реализовывать программы учебной дисциплины |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знает методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |