| | | | |
| | | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История России в новейшее время | 4 | Весна | Сформирована |
| История Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионные и туристические ресурсы Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма | 5 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 5 | Осень | Сформирована |
| Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия | 5 | Весна | Сформирована |
| Историография отечественной истории | 5 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 4 | Осень | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Осень | |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| История культуры России в новое время | 5 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история" | 5 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная) | 4 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |