| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Осень | |
| Источниковедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Весна | Сформирована |
| История Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионные и туристические ресурсы Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма | 5 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 5 | Осень | Сформирована |
| Историография отечественной истории | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 6 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "ИСТОРИЯ" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| История культуры России в новое время | 5 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 5 | Осень | Сформирована |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 5 | Осень | |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| История культуры России в новейшее время | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы социально-психологического тренинга | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |