Результаты освоения ОП


3-14/21 (Z344)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыком разработки концепции и программы туристского продукта; разрабатывать предложения по освоению нового тура, принимать заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование тур продуктов и оформляет их в установленном порядке;
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта; готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов.
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знать организацию процесса обслуживания потребителя; основные инновационные технологии и технологические новации, используемые в туризме; инновационные формы обслуживания потребителей и (или) туристов, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров организацию процесса обслуживания потребителя; основные инновационные технологии и технологические новации, используемые в туризме; инновационные формы обслуживания потребителей и (или) туристов, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знать схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками, иными организациями; правила бронирования билетов и услуг; технику работы с базами данных и компьютерными системами бронирования гостиниц и других туристских услуг; порядок оформления договоров с поставщиками на оказание услуг по реализации тур продуктов
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь эффективно общаться с потребителями туристского продукта; применять инновационные технологии в туристской деятельности; грамотно организовывать процесс обслуживания;
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь разрабатывать концепцию и программу туристского продукта; составлять программы туров для российских и зарубежных туристов; разрабатывать схемы визового обслуживания туристов по конкретному продукту с использованием современного программного обеспечения
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - навыками проведения бизнес – планирования и анализами результатов работы подразделения; разрабатывать концепцию и программу туристского продукта;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - умением контролировать работу отделов, статистическую отчетность, соблюдение трудовой дисциплины; своевременно определяет необходимость инноваций; создаёт и использует в работе систему мотивации и дисциплинарной ответственности работников; соблюдает протокол и этикет
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать теорию и методики маркетинга туристских продуктов; основы теории статистики и анализа; менеджмент туристской организации; стандарты работы с туристами;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать теорию межличностного общения; основы психологии; конфликтологию; трудовое, гражданское, административное законодательство; организацию финансово-хозяйственной деятельности туристского предприятия;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь изучать конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских продуктов; изучать и анализировать мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, потребностей туристов и других заказчиков услуг; создавать базы данных по туристским продуктам
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь организовывать и проводить деловые переговоры; обеспечивать заключение договоров о реализации туристских продуктов; координировать выполнение обязательств по туристским услугам и осуществлять контроль бронирования услуг, их подтверждения и оформления
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыком осуществления контроля качества обслуживания туристской группы принимающей стороной; навыком оформления в установленном порядке ваучеров на обслуживание туристских групп, анкет;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыками определения качества услуги в соответствии с оценкой эффективности и результативности систем менеджмента качества;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать законы и иные нормативные акты РФ, регламентирующие туристскую деятельность; основные концепции и принципы организации туристской индустрии; принципы и международные стандарты менеджмента качества; требования к сертификации услуг туризма; стандарты работы с туристами;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать условия договоров на оказание туристских услуг; правила оформления документов, связанных с обслуживанием туристов на маршруте путешествия, и составления отчетов о туристкой поездке; правила безопасности на маршруте путешествия; правила по охране труда и пожарной безопасности;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь использовать нормативные документы при работе с клиентами; осуществлять контроль выполнения утвержденной программы путешествия и условий обслуживания туристской группы; осуществлять контроль качества обслуживания туристской группы принимающей стороной; оформлять в установленном порядке ваучеры на обслуживание туристских групп, анкеты;
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь использовать методы оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания
 Технологии питания и размещения в туризме4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыком организации планирования и проведения мероприятий по продвижению туристского продукта, бренда компании (рекламных PR-компаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов и др.); разрабатывает контент о путешествиях и размещает его на сайте компании и в сети Интернет; проводит работу по стимулированию сбыта с турагентствами и туристами;
 Мониторинг туристских и спортивно-оздоровительных услуг4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеть навыком организации и проведения рекламных туров; обеспечивает деятельность менеджеров и агентов по продаже туристских продуктов брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами, необходимыми для информирования клиентов о тур продуктах;
 Мониторинг туристских и спортивно-оздоровительных услуг4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать методы мониторинга рынка туристских услуг; оценивать положение туристского продукта на рынке; ассортимент, классификацию и особенности туристских продуктов, реализуемых агентством / оператором; виды рекламного продукта
 Мониторинг туристских и спортивно-оздоровительных услуг4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знать технологию разработки продукта и проведение рекламных мероприятий, в том числе сайта компании; теорию и методику маркетинговых исследований туристских продуктов; организацию и проведение PR-акций, в том числе: презентаций, рекламных туров и т.д.; методы стимулирования сбыта туристского продукта; принципы определения стоимости туристских продуктов
 Мониторинг туристских и спортивно-оздоровительных услуг4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь оценивать положение туристского продукта на рынке; взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта;
 Мониторинг туристских и спортивно-оздоровительных услуг4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - уметь организовывать проведение мероприятий по продвижению туристского продукта, бренда компании (рекламные компании, презентации, выставки и т.д.); разрабатывать контент о путешествиях и размещать его на сайте компании и в сети Интернет;
 Мониторинг туристских и спортивно-оздоровительных услуг4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть трудовыми действиями по информированию туристской группы о правилах въезда, пребывания, ввоза и вывоза товаров из страны временного пребывания; информированию о валютном и таможенном контроле, об обычаях и религиозных обрядах местного населения; информировать о памятниках природы, истории и культуры и других объектах показа, о состоянии окружающей природной среды и санитарно-эпидемиологической обстановке
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть трудовыми действиями по информированию туристов об условиях обеспечения личной безопасности в стране временного пребывания; о соблюдении потребительских прав и сохранности имущества туристов; о правилах оформления проката легкового транспорта; об условиях получения неотложной медицинской помощи;
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать законы и иные нормативные акты РФ в сфере туризма; основные концепции и организацию туристской индустрии; приоритетные направления развития туризма в РФ; терминологию, принятую в туристской индустрии; конъюнктуру рынка туристских продуктов;
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знать законы и иные нормы международного права, регламентирующие туристскую деятельность; основные положения и нормативные акты ВТО (Всемирной туристской организации) правила пребывания туристов в странах, по которым проходит маршрут путешествия; программу путешествия и условия обслуживания туристской группы в каждом пункте маршрута путешествия;
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь использовать нормативные документы с учетом законодательства РФ и норм международного права при работе с клиентами; осуществлять контроль выполнения утвержденной программы путешествия и условий обслуживания туристской группы; осуществлять контроль качества обслуживания туристской группы принимающей стороной; оформлять в установленном порядке ваучеры на обслуживание туристских групп
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь владеть иностранным языком основной клиентуры или английским языком; устно общаться с клиентом, включая телефонные переговоры; владеть техникой приема и переговоров с клиентом; соблюдать протокол и этикет; владеть культурой межличностного общения;
 Туристско-рекреационное проектирование4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - владеть способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта; готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов.
 Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - знать организацию процесса обслуживания потребителя ;основные инновационные технологии, используемые в туризме; инновационные формы обслуживания потребителей и (или) туристов.
 Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - уметь эффективно общаться с потребителями туристского продукта; применять инновационные технологии в туристской деятельности; грамотно организовывать процесс обслуживания;
 Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.В1 - владеть трудовыми действиями по информированию туристской группы о правилах въезда, пребывания, ввоза и вывоза товаров из страны временного пребывания. Информированию о валютном и таможенном контроле, об обычаях и религиозных обрядах местного населения. Информировать о памятниках природы, истории и культуры и других объектах показа, о состоянии окружающей природной среды и санитарно-эпидемиологической обстановке;
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.В2 - владеть трудовыми действиями по информированию туристов об условиях обеспечения личной безопасности в стране временного пребывания; о соблюдении потребительских прав и сохранности имущества туристов; о правилах оформления проката легкового транспорта; об условиях получения неотложной медицинской помощи;
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.З1 - знать условия договора на оказание туристских услуг; схемы работы с консульствами, отелями, гостиницами, транспортными организациями; язык страны, по которой проходит маршрут путешествия, или английский язык; терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
 Иностранный язык (второй)4ОсеньСформирована
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.З2 - знать необходимые этические нормы: - соблюдать этику делового общения; - занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью; - не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте и в отношениях с клиентами; - не совершать действий, которые наносят урон репутации организации; - сообщать полные и достоверные сведения о предоставляемых услугах; - нести ответственность за соблюдение условий договора между организацией и потребителем; - не нарушать права потребителей услуг;
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.У1 - уметь владеть иностранным языком основной клиентуры или английским языком; устно общаться с клиентом, включая телефонные переговоры; владеть техникой приема и переговоров с клиентом; соблюдать протокол и этикет; владеть культурой межличностного общения
 Иностранный язык (второй)4ОсеньСформирована
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.У2 - уметь осуществлять контроль выполнения утвержденной программы путешествия и условий обслуживания туристской группы; осуществлять контроль качества обслуживания туристской группы принимающей стороной;
 Конфликтология4ОсеньСформирована
 Технологии продаж и обслуживания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык (второй)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык (второй)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык (второй)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Конфликтология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Конфликтология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Конфликтология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Конфликтология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Конфликтология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Конфликтология4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих