| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - владеть навыками использования методов функциональных исследований, применяемых в процессе педагогической деятельности на занятиях физической культурой, а также в условиях тренировки и соревнования; анализа двигательной деятельности и умением обучать двигательным действиям, основываясь на медико-биологических знаниях |
| Биомеханика | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - владеть практическими навыками оценки гигиенических факторов и оздоровительных мероприятий в процессе обучения двигательным действиям |
| Биомеханика | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - знать основные принципы строения и функционирования систем организма человека, закономерности биохимических процессов в состоянии покоя, при различных режимах мышечной деятельности; принципы движения и морфофункциональные особенности представителей различных возрастных, конституциональных и гендерных групп, также спортсменов, специализирующихся в различных видах спорта |
| Биомеханика | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - знать основы медицинского и санитарно-гигиенического обеспечения занятий физическими упражнениями со спортивной, воспитательной и восстановительной направленностью |
| Биомеханика | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - уметь оценивать структуру движений человека, использовать методы функциональных измерений и оценки характеристик движений, вносить коррекции в процесс обучения и тренировки в зависимости от результатов измерений |
| Биомеханика | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - уметь применять полученные медико-биологические и санитарно-гигиенические знания для обоснования используемых современных технологий в области физической культуры и спорта, оздоровительной и лечебной физической культуры |
| Биомеханика | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Весна | |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Весна | |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Весна | |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Весна | |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Весна | |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Весна | |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать структурные компоненты образовательной среды |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В1 - владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Формирование микроклимата в спортивной группе | 5 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В2 - владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Формирование микроклимата в спортивной группе | 5 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З1 - знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Формирование микроклимата в спортивной группе | 5 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З2 - знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Формирование микроклимата в спортивной группе | 5 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У1 - уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Формирование микроклимата в спортивной группе | 5 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Формирование микроклимата в спортивной группе | 5 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры и спорта | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правовые основы физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии и организация спортивно-оздоровительных услуг | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики,принимать обоснованные экономические решения |
| Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |