| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические
особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ хронологию языковых изменений в русском языке |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ применять методы синхронного и диахронного анализа к системе русского языка |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа |
| Западноевропейский роман XIX в. | 3 | Осень | |
| Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте | 3 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения |
| Западноевропейский роман XIX в. | 3 | Осень | |
| Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте | 3 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора |
| Западноевропейский роман XIX в. | 3 | Осень | |
| Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте | 3 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |