Результаты освоения ОП


2-16/33 (Z251)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ методами организации досуговых мероприятий
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - ЗНАТЬ современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - УМЕТЬ реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - УМЕТЬ выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - ЗНАТЬ основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - ЗНАТЬ направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - УМЕТЬ разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов
 История языка в деятельности учителя-словесника3ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ хронологию языковых изменений в русском языке
 История языка в деятельности учителя-словесника3ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ применять методы синхронного и диахронного анализа к системе русского языка
 История языка в деятельности учителя-словесника3ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней
 История языка в деятельности учителя-словесника3ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи
 История языка в деятельности учителя-словесника3ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней
 История языка в деятельности учителя-словесника3ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ основными лингвистическими и литературоведческими понятиями и терминами в области теории и анализа текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - УМЕТЬ определять функциональный стиль и жанровую специфику текста, в том числе на основе анализа разноуровневых языковых средств
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа
 Западноевропейский роман XIX в. 3Осень 
 Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения
 Западноевропейский роман XIX в. 3Осень 
 Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора
 Западноевропейский роман XIX в. 3Осень 
 Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 Современные методики анализа художественного текста4Осень 
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - ЗНАТЬ основные методы литературоведческого анализа худ. текстов разных жанров
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 Современные методики анализа художественного текста4Осень 
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - УМЕТЬ осмыслять связь между фольклором и художественным текстом
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 Современные методики анализа художественного текста4Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ структурные компоненты образовательной среды
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - ЗНАТЬ общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - ЗНАТЬ структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - УМЕТЬ организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - УМЕТЬ использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы поиска, анализа и синтеза информации
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ системно решать поставленные задачи
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - ЗНАТЬ сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - УМЕТЬ анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ теоретико-методологические основы управления своим временем
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ управлять своим временем при реализации деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих