| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Актуальные вопросы обучения литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Актуальные вопросы обучения литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Математическое образование в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Весна | |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологические основы обучения младших школьников обработке различных материалов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Лингвистическое краеведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Весна | |
| Актуальные вопросы филологического образования в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Работа с родителями младших школьников | 4 | Осень | |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Система работы классного руководителя | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы работы с научным текстом | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с научным текстом | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |