| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 3 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологические основы обучения младших школьников обработке различных материалов | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по предметно-практической деятельности | 4 | Осень | |
| Математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы работы учителя с о школьной документацией | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 3 | Осень | Сформирована |
| Система работы классного руководителя | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по предметно-практической деятельности | 4 | Осень | |
| Работа с родителями младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность в начальной школе | 4 | Весна | |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 4 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы работы с научным текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности младших школьников по предмету "Окружающий мир" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Осень | Сформирована |