| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Организаци работы психолого-педагогических классов | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Организаци работы психолого-педагогических классов" | 3 | Весна | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Организаци работы психолого-педагогических классов | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Организаци работы психолого-педагогических классов" | 3 | Весна | |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Кинопедагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Английский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Английский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Английский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способен владеть иностранным языком для осуществления профессиональной деятельности, готов использовать его как средство межличностного, межкультурного и профессионального общения |
| Английский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Английский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Английский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способен демонстрировать владение основными филологическими и методическими терминами и понятиями для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач |
| История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| История России | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| История России | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |