| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы работы с научным текстом" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |