| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками использования средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками когнитивного обучения и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать средства и методы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь использовать средства, методы и приемы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь проводить занятия по физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.В1 - владеть навыками по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.З1 - знать основные положения по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.У1 - уметь проводить работу по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.В1 - владеть навыками техники безопасности, профилактики травматизма, оказания первой доврачебной помощи |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.З1 - знать технику безопасности, профилактику травматизма |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.У1 - уметь обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками использования специальными знаниями и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками воздействия на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знать виды адаптивной физической культуры |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь использовать специальные знания и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь обучать лица с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеть навыками воспитания у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знать методы профилактики негативного социального поведения |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - уметь воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыками формирования осознанного отношения к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - владеть навыками формирования способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знать методику занятий адаптивной физической культурой у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - уметь формировать способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться |
| Технологии спортивной подготовки в Паралимпийском спорте | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В2 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У2 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками применения методик для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - знать средства и методы восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь подбирать средства, методы, методики для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Лечебный и спортивный массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками применения специальных медицинских знаний в своей профессиональной деятельности |
| Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом | 2 | Осень | Сформирована |
| Эндоэкологическая реабилитация | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать основы специальных медицинских знаний |
| Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом | 2 | Осень | Сформирована |
| Эндоэкологическая реабилитация | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность на основе специальных медицинских знаний |
| Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом | 2 | Осень | Сформирована |
| Эндоэкологическая реабилитация | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Фитнес | 4 | Осень | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 4 | Весна | Сформирована |
| Оздоровительная физическая культура людей пожилого возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Туризм и ориентирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Фитнес | 4 | Осень | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 4 | Весна | Сформирована |
| Оздоровительная физическая культура людей пожилого возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Туризм и ориентирование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Фитнес | 4 | Осень | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 4 | Весна | Сформирована |
| Оздоровительная физическая культура людей пожилого возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Туризм и ориентирование | 4 | Весна | Сформирована |