Результаты освоения ОП


9и-16/01з (Z953)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Музеология3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 История Урала3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экскурсионные и туристические ресурсы Урала4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Музеология3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 История Урала3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экскурсионные и туристические ресурсы Урала4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Музеология3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 История Урала3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экскурсионные и туристические ресурсы Урала4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Музеология3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 История Урала3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Экскурсионные и туристические ресурсы Урала4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих