| | | | |
| | | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Всеобщая история государства и права | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы политической теории и политической философии | 2 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная политология | 2 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история государства и права | 2 | Осень | Сформирована |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Уголовное право (Общая часть) | 2 | Осень | Сформирована |
| Административное право | 3 | Осень | Сформирована |
| Конституционное право России | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоохранительные органы | 3 | Осень | Сформирована |
| Трудовое право | 3 | Осень | Сформирована |
| Уголовное право (Особенная часть) | 3 | Осень | Сформирована |
| Гражданское процессуальное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная философия | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория познания | 3 | Весна | Сформирована |
| Жилищное право | 4 | Осень | Сформирована |
| Уголовное процессуальное право | 4 | Осень | Сформирована |
| Девиантное поведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 4 | Весна | Сформирована |
| Социальная структура современного общества | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология молодежи | 4 | Весна | Сформирована |
| Политическая социология | 5 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| Избирательное право и процесс России | 5 | Весна | Сформирована |
| Права человека | 5 | Весна | Сформирована |
| Социальная конфликтология | 5 | Весна | Сформирована |
| Ювенальное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| История политических и правовых учений | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследственное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Адвокатура | 4 | Осень | Сформирована |
| Международное право | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (микроэкономика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Финансовое право | 4 | Весна | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 4 | Весна | Сформирована |
| Криминология | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Административная юрисдикция | 4 | Весна | Сформирована |
| Социально-правовое проектирование | 5 | Осень | Сформирована |
| Философия права | 5 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Всеобщая история государства и права | 2 | Весна | Сформирована |
| Всеобщая история государства и права | 2 | Осень | Сформирована |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Уголовное право (Общая часть) | 2 | Осень | Сформирована |
| Административное право | 3 | Осень | Сформирована |
| История политических и правовых учений | 3 | Осень | Сформирована |
| Конституционное право России | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы противодействия коррупции | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы юридического консультирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоохранительные органы | 3 | Осень | Сформирована |
| Трудовое право | 3 | Осень | Сформирована |
| Уголовное право (Особенная часть) | 3 | Осень | Сформирована |
| Юридическая техника | 3 | Осень | Сформирована |
| Гражданское процессуальное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследственное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Адвокатура | 4 | Осень | Сформирована |
| Жилищное право | 4 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 4 | Осень | Сформирована |
| Международное право | 4 | Осень | Сформирована |
| Уголовное процессуальное право | 4 | Осень | Сформирована |
| Административная юрисдикция | 4 | Весна | Сформирована |
| Девиантное поведение | 4 | Весна | Сформирована |
| Финансовое право | 4 | Весна | Сформирована |
| Избирательное право и процесс России | 5 | Весна | Сформирована |
| Криминология | 5 | Весна | Сформирована |
| Права человека | 5 | Весна | Сформирована |
| Правовое регулирование труда педагогических работников | 5 | Весна | Сформирована |
| Философия права | 5 | Весна | Сформирована |
| Ювенальное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Юридическая психология | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы противодействия коррупции | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы юридического консультирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Юридическая техника | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование труда педагогических работников | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Конфликтология | 4 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономическая теория (микроэкономика) | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 4 | Весна | Сформирована |