| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Системно-деятельностный подход к обучению литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Русская диалектология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Русская диалектология | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Актуальные направления современной лингвистики | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Проблемные вопросы грамматики | 4 | Весна | |
| История зарубежной литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 4 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Системно-деятельностный подход к обучению литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Русская диалектология | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Актуальные направления современной лингвистики | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Проблемные вопросы грамматики | 4 | Весна | |
| История зарубежной литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 4 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Методика обучения литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Системно-деятельностный подход к обучению литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературоведческих учений | 3 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 4 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Проблемные вопросы грамматики | 4 | Весна | |
| Современный русский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Актуальные направления современной лингвистики | 3 | Осень | Сформирована |
| История литературоведческих учений | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные направления современной лингвистики | 3 | Осень | Сформирована |
| История литературоведческих учений | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История литературоведческих учений | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Филологический анализ текста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |