Результаты освоения ОП


1718 (Z231)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Старославянский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Старославянский язык2ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология с практикумом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста4ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики3ОсеньСформирована
 Старославянский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения"2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Основы стиховедения2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения2Весна 
 Проблемные вопросы грамматики4Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения"2Весна 
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста4ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики3ОсеньСформирована
 Старославянский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения"2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Основы стиховедения2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения2Весна 
 Проблемные вопросы грамматики4Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения"2Весна 
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 Детская литература3ВеснаСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Методика обучения литературе3ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 Филологический анализ текста4ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Историческая грамматика2ВеснаСформирована
 История литературоведческих учений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Старославянский язык2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики3ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения"2ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Основы стиховедения2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения"2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История литературоведческих учений3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 Детская литература3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Философия2ОсеньСформирована
 Актуальные направления современной лингвистики3ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения"2ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 Основы стиховедения2ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения"2Весна 
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 История литературоведческих учений3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История литературоведческих учений3ОсеньСформирована
 Детская литература3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Филологический анализ текста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (диалектологическая) практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (диалектологическая) практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (диалектологическая) практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих