| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками использования средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками когнитивного обучения и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать средства и методы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь использовать средства, методы и приемы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь проводить занятия по физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.В1 - владеть методами воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.З1 - знать средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.У1 - уметь проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.У2 - уметь применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболевания |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.В1 - владеть навыками по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.З1 - знать основные положения по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.У1 - уметь проводить работу по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.В1 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.В2 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.З1 - знать анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.У1 - уметь планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.У2 - уметь планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Биохимия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.В1 - владеть навыками техники безопасности, профилактики травматизма, оказания первой доврачебной помощи |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.З1 - знать технику безопасности, профилактику травматизма |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.У1 - уметь обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками использования специальными знаниями и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками воздействия на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь использовать специальные знания и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь обучать лица с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыками выбора наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыками использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь использовать специальные знания и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыками контроля с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - владеть навыками контроля с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - уметь осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - уметь осуществлять контроль с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеть навыками воспитания у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Специальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знать методы профилактики негативного социального поведения |
| Специальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - уметь воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Специальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыками формирования осознанного отношения к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - владеть навыками формирования способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - уметь формировать способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - уметь определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - уметь определять кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками применения методик для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - знать средства и методы восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь подбирать средства, методы, методики для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками применения специальных медицинских знаний в своей профессиональной деятельности |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать основы специальных медицинских знаний |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность на основе специальных медицинских знаний |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - гимнастика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - гимнастика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - гимнастика | 3 | Весна | Сформирована |