| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знатьособенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | |
| Музеология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экскурсоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия | 4 | Весна | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Весна | Сформирована |
| История Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Историография отечественной истории | 5 | Весна | Сформирована |
| Этногенез народов Урала | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | |
| Музеология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экскурсоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия | 4 | Весна | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Весна | Сформирована |
| История Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Историография отечественной истории | 5 | Весна | Сформирована |
| Этногенез народов Урала | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | |
| Музеология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экскурсоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия | 4 | Весна | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Весна | Сформирована |
| История Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Историография отечественной истории | 5 | Весна | Сформирована |
| Этногенез народов Урала | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | |
| Музеология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экскурсоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия | 4 | Весна | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Весна | Сформирована |
| История Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Историография отечественной истории | 5 | Весна | Сформирована |
| Этногенез народов Урала | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| Политические партии России в начале 20 в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 3 | Осень | |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 4 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 4 | Осень | |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| Политические партии России в начале 20 в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 3 | Осень | |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 4 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 4 | Осень | |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| Политические партии России в начале 20 в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 3 | Осень | |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 4 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 4 | Осень | |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| Политические партии России в начале 20 в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 3 | Осень | |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 4 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 4 | Осень | |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| Политические партии России в начале 20 в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 3 | Осень | |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 4 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 4 | Осень | |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1.У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| Политические партии России в начале 20 в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 3 | Осень | |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 4 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 4 | Осень | |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Основы социально-психологического тренинга | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать структурные компоненты образовательной среды |
| Основы социально-психологического тренинга | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Основы социально-психологического тренинга | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Основы социально-психологического тренинга | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Основы социально-психологического тренинга | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |