Результаты освоения ОП


9ид-17/03з (Z963)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знатьособенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 История древней и средневековой Руси2Весна 
 Музеология2ОсеньСформирована
 Экскурсоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Памятники истории и культуры Пермского края3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Источниковедение4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия5ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование"6ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "ИСТОРИЯ"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 История древней и средневековой Руси2Весна 
 Музеология2ОсеньСформирована
 Экскурсоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Памятники истории и культуры Пермского края3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Источниковедение4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия5ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование"6ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "ИСТОРИЯ"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 История древней и средневековой Руси2Весна 
 Музеология2ОсеньСформирована
 Экскурсоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Памятники истории и культуры Пермского края3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Источниковедение4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия5ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование"6ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "ИСТОРИЯ"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 История древней и средневековой Руси2Весна 
 Музеология2ОсеньСформирована
 Экскурсоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Памятники истории и культуры Пермского края3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ОсеньСформирована
 Источниковедение4ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности4ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 История Урала4ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма5ОсеньСформирована
 Этнология5ОсеньСформирована
 Законодательство об охране памятников историко-культурного наследия5ВеснаСформирована
 Историография отечественной истории5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Этногенез народов Урала5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"6ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование"6ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "ИСТОРИЯ"6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в музейной деятельности5ОсеньСформирована
 Информационные технологии в экскурсионной деятельности5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.3Осень 
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век4ОсеньСформирована
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.4Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Теория и методика преподавания региональной истории5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новое время5ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век5ОсеньСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новейшее время5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания региональной истории5Весна 
 Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история"5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.3Осень 
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век4ОсеньСформирована
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.4Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Теория и методика преподавания региональной истории5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новое время5ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век5ОсеньСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новейшее время5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания региональной истории5Весна 
 Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история"5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.3Осень 
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век4ОсеньСформирована
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.4Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Теория и методика преподавания региональной истории5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новое время5ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век5ОсеньСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новейшее время5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания региональной истории5Весна 
 Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история"5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.3Осень 
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век4ОсеньСформирована
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.4Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Теория и методика преподавания региональной истории5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новое время5ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век5ОсеньСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новейшее время5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания региональной истории5Весна 
 Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история"5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.3Осень 
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век4ОсеньСформирована
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.4Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Теория и методика преподавания региональной истории5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новое время5ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век5ОсеньСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новейшее время5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания региональной истории5Весна 
 Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история"5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО1.У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.3Осень 
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век4ОсеньСформирована
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.4Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Теория и методика преподавания региональной истории5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новое время5ОсеньСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век5ОсеньСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5Осень 
 Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в.5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5ОсеньСформирована
 Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв.5Осень 
 Ближнее зарубежье: история и современность5Весна 
 Историография истории зарубежных стран5ВеснаСформирована
 История культуры России в новейшее время5ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания региональной истории5Весна 
 Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история"5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная)3ОсеньСформирована
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знать структурные компоненты образовательной среды
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная)3ОсеньСформирована
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная)3ОсеньСформирована
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная)3ОсеньСформирована
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная)3ОсеньСформирована
 Основы социально-психологического тренинга5Осень 
 Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе5ОсеньСформирована
 Организация проектной деятельности педагога5Весна 
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя5ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение 1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - владеть навыками социального взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - владеть навыками реализации своей роли в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - знать основные положения теории социального взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - знать основные положения теории командной работы
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - уметь реализовывать свою роль в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Педагогическая риторика 2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Педагогическая риторика 2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Педагогическая риторика 2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Педагогическая риторика 2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Педагогическая риторика 2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Педагогическая риторика 2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь ) определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих