Результаты освоения ОП


Д5-17150 (Z551)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Семейная педагогика5ОсеньСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Семейная педагогика5ОсеньСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеет методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
 Семейная педагогика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии3ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
 Семейная педагогика5ОсеньСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Семейная педагогика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеет навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знает принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - умеет анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В - владеет навыками разработки и оформления содержания методических продуктов
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - знает нормативные и программные документы, регулирующие структуру и содержание образования
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - знает принципы отбора содержания образования
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У - умеет отбирать, структурировать и оформлять содержание образования с учетом требований ФГОС, примерных программ и возрастных особенностей обучающихся
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В - владеет навыками разработки планов образовательной работы, контроля и оценки образовательной деятельности
 Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З - знает сущность, виды планирования, контроля и оценки образовательной деятельности
 Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов5ОсеньСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У - умеет осуществлять планирование образовательной деятельности, педагогический мониторинг
 Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов5ОсеньСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - знает образовательный и развивающий потенциал разных видов деятельности обучающихся, особенности ее организации
 Гендерная педагогика3Осень 
 Педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3Осень 
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З2 - знает способы поддержки инициативы и самостоятельности обучающихся
 Педагогические технологии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - умеет организовывать разные виды деятельности обучающихся с учетом их возрастных особенностей, требований образовательной программы, наличествующей педагогической ситуации
 Гендерная педагогика3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В - владеет навыками разработки учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ
 Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З - знает разновидности учебно-методических материалов, их структуру, требования к их разработке
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3Осень 
 Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У - умеет разрабатывать различные учебно-методические материалы, необходимые для реализации образовательных программ
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3Осень 
 Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Педагогика раннего возраста2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Педагогика раннего возраста2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - умеет реализовывать программы учебной дисциплины
 Педагогика раннего возраста2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - умеет применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогические технологии3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знает структурные компоненты образовательной среды
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Образовательная среда дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знает содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Образовательная среда дошкольной образовательной организации3ВеснаСформирована
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - умеет организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - владеет навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - знает проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - умеет формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - знает общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Педагогика раннего возраста2ВеснаСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - знает структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - умеет организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеет навыками системного решения поставленных задач
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знает методы поиска, анализа и синтеза информации
 Педагогика раннего возраста2ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Педагогика раннего возраста2ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - умеет системно решать поставленные задачи
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - знает действующие правовые нормы
 Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - знает ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - умеет выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - владеет навыками социального взаимодействия
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - знает основные положения теории социального взаимодействия
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - умеет осуществлять социальное взаимодействие
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знает особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеет навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знает теоретико-методологические основы управления временем
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знает основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - умеет управлять своим временем при реализации деятельности
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - умеет определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы педагогического мастерства5ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих