| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - владеет методами организации досуговых мероприятий |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая диагностика в дошкольном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая диагностика в дошкольном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Детская психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая диагностика в дошкольном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Детская психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая диагностика в дошкольном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В2 - владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Детская психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Детская психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - владеет навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - знает принципы работы современных информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - умеет анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В - владеет навыками разработки и оформления содержания методических продуктов |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - знает нормативные и программные документы, регулирующие структуру и содержание образования |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - знает принципы отбора содержания образования |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У - умеет отбирать, структурировать и оформлять содержание образования с учетом требований ФГОС, примерных программ и возрастных особенностей обучающихся |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В - владеет навыками разработки планов образовательной работы, контроля и оценки образовательной деятельности |
| Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З - знает сущность, виды планирования, контроля и оценки образовательной деятельности |
| Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У - умеет осуществлять планирование образовательной деятельности, педагогический мониторинг |
| Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З1 - знает образовательный и развивающий потенциал разных видов деятельности обучающихся, особенности ее организации |
| Гендерная педагогика | 3 | Осень | |
| Педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З2 - знает способы поддержки инициативы и самостоятельности обучающихся |
| Педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У1 - умеет организовывать разные виды деятельности обучающихся с учетом их возрастных особенностей, требований образовательной программы, наличествующей педагогической ситуации |
| Гендерная педагогика | 3 | Осень | |
| Компетенция: ПК-4.В - владеет навыками разработки учебно-методических материалов, необходимых для реализации образовательных программ |
| Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З - знает разновидности учебно-методических материалов, их структуру, требования к их разработке |
| Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У - умеет разрабатывать различные учебно-методические материалы, необходимые для реализации образовательных программ |
| Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | |
| Технологические аспекты полового воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Педагогика раннего возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Педагогика раннего возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - умеет реализовывать программы учебной дисциплины |
| Педагогика раннего возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - умеет применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знает структурные компоненты образовательной среды |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательная среда дошкольной образовательной организации | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - знает содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательная среда дошкольной образовательной организации | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - умеет организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - владеет навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - знает проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - умеет формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З1 - знает общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности |
| Педагогика раннего возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З2 - знает структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У1 - умеет организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Дошкольная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеет навыками системного решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знает методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Педагогика раннего возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Педагогика раннего возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - умеет системно решать поставленные задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - знает действующие правовые нормы |
| Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - знает ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - умеет выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - владеет навыками социального взаимодействия |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - знает основные положения теории социального взаимодействия |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - умеет осуществлять социальное взаимодействие |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знает особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - владеет навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - знает теоретико-методологические основы управления временем |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - знает основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - умеет управлять своим временем при реализации деятельности |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - умеет определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Осень | Сформирована |