Результаты освоения ОП


201716М (ZM432)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеет навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Социальное и педагогическое проектирование 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знает современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Социальное и педагогическое проектирование 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Умеет проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Социальное и педагогическое проектирование 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК- 6.В1 - Владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК- 6.В2 - Владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК- 6.З1 - Знает методологические основы и приемы научно-исследовательской работы, логическую структуру исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования)
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК- 6.З2 - Знает теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; методы исследования
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК- 6.У1 - Умеет ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность.
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК- 6.У2 - Умеет систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - Знает общие и специфические закономерности развития управляемой подсистемы современной общеобразовательной организации; положения инновационных теорий менеджмента
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - Умеет применять концепции теории управления в диапазоне: «Менеджмент 1.0» - «Мотивация 3.0»
 Образовательный менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - Знает сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - Знает задачи инновационной образовательной политики
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - Умеет формировать образовательную среду
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - Умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знает содержание параметров качества образования
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знает содержание современных методов и технологий оценивания качества образования
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Умеет описывать результаты диагностирования и оценки качества образования
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Умеет использовать современные методы и технологии оценки качества образования
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Умеет применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеет способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знает основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - Знает современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Умеет исследовать процесс, условия, результат образования
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У2 - Умеет применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога2ВеснаСформирована
 Экспертная деятельность учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знает способы совершенствования собственной деятельности
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Умеет определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Умеет определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих