| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеет навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Социальное и педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знает современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Социальное и педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Умеет проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Социальное и педагогическое проектирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.В1 - Владеет методологией научного исследования, навыками применения теоретических знаний по решению исследовательских задач |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.В2 - Владеет навыками организации научно-исследовательской деятельности, методами научного исследования |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.З1 - Знает методологические основы и приемы научно-исследовательской работы, логическую структуру исследования (проблема, тема, объект и предмет, цели и задачи исследования) |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.З2 - Знает теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; методы исследования |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.У1 - Умеет ставить задачу и выполнять научные исследования, анализировать результаты решения исследовательских задач и оценивать их эффективность. |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК- 6.У2 - Умеет систематизировать и обобщать результаты научно-педагогического исследования путём применения комплекса исследовательских методов |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - Знает общие и специфические закономерности развития управляемой подсистемы современной общеобразовательной организации; положения инновационных теорий менеджмента |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - Умеет применять концепции теории управления в диапазоне: «Менеджмент 1.0» - «Мотивация 3.0» |
| Образовательный менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З1 - Знает сущностные характеристики образовательной среды и способы её формирования |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З2 - Знает задачи инновационной образовательной политики |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У1 - Умеет формировать образовательную среду |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У2 - Умеет использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - Знает содержание параметров качества образования |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - Знает содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Умеет описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Умеет использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Умеет применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеет способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знает основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - Знает современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Умеет исследовать процесс, условия, результат образования |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - Умеет применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Технология портфолио в профессиональной деятельности педагога | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспертная деятельность учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знает способы совершенствования собственной деятельности |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Умеет определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Умеет определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Педагогическая рефлексия как основа самообразования учителя | 2 | Весна | Сформирована |