Результаты освоения ОП


9ио - 18/20 (951)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе3ОсеньСформирована
 Права человека: методика преподавания в школе5ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Семейная психология3Осень 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Семейная психология3Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Семейная психология3Осень 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Семейная психология3Осень 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7З.2 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
 Семейная психология3Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Этнология1ВеснаСформирована
 Археология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 Культурология2ОсеньСформирована
 Религиоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Социальная философия2ВеснаСформирована
 Теория познания2ВеснаСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Административное право и административная юрисдикция3ВеснаСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век 3ВеснаСформирована
 Уголовное и уголовно-процессуальное право3ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ОсеньСформирована
 Социальная структура современного общества4ОсеньСформирована
 Социология молодежи4ОсеньСформирована
 Трудовое право4ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 Социальная конфликтология4ВеснаСформирована
 Социология образования4ВеснаСформирована
 Основы политической теории и политической философии5ОсеньСформирована
 Сравнительная политология5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ВеснаСформирована
 Избирательное право и процесс России5ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ОсеньСформирована
 Социальная конфликтология5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Этнология1ВеснаСформирована
 Археология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 Культурология2ОсеньСформирована
 Религиоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Социальная философия2ВеснаСформирована
 Теория познания2ВеснаСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Административное право и административная юрисдикция3ВеснаСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век 3ВеснаСформирована
 Уголовное и уголовно-процессуальное право3ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ОсеньСформирована
 Социальная структура современного общества4ОсеньСформирована
 Социология молодежи4ОсеньСформирована
 Трудовое право4ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 Социальная конфликтология4ВеснаСформирована
 Социология образования4ВеснаСформирована
 Основы политической теории и политической философии5ОсеньСформирована
 Сравнительная политология5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ВеснаСформирована
 Избирательное право и процесс России5ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ОсеньСформирована
 Социальная конфликтология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Этнология1ВеснаСформирована
 Археология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 Культурология2ОсеньСформирована
 Религиоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Социальная философия2ВеснаСформирована
 Теория познания2ВеснаСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Административное право и административная юрисдикция3ВеснаСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век 3ВеснаСформирована
 Уголовное и уголовно-процессуальное право3ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ОсеньСформирована
 Социальная структура современного общества4ОсеньСформирована
 Социология молодежи4ОсеньСформирована
 Трудовое право4ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 Социальная конфликтология4ВеснаСформирована
 Социология образования4ВеснаСформирована
 Основы политической теории и политической философии5ОсеньСформирована
 Сравнительная политология5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ВеснаСформирована
 Избирательное право и процесс России5ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ОсеньСформирована
 Социальная конфликтология5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Этнология1ВеснаСформирована
 Археология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 Культурология2ОсеньСформирована
 Религиоведение2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 Социальная философия2ВеснаСформирована
 Теория познания2ВеснаСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 Источниковедение3ОсеньСформирована
 Административное право и административная юрисдикция3ВеснаСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 Культура народов России с древнейших времен по 18 век 3ВеснаСформирована
 Уголовное и уголовно-процессуальное право3ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ОсеньСформирована
 Социальная структура современного общества4ОсеньСформирована
 Социология молодежи4ОсеньСформирована
 Трудовое право4ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории4ВеснаСформирована
 История России в новейшее время4ВеснаСформирована
 Социальная конфликтология4ВеснаСформирована
 Социология образования4ВеснаСформирована
 Основы политической теории и политической философии5ОсеньСформирована
 Сравнительная политология5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ВеснаСформирована
 Избирательное право и процесс России5ОсеньСформирована
 Историография отечественной истории5ОсеньСформирована
 Политическая социология5ОсеньСформирована
 Социальная конфликтология5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1. У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 Экономическая теория (микроэкономика)4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ВеснаСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.4ВеснаСформирована
 Экономическая теория (макроэкономика)4ВеснаСформирована
 История Урала5ОсеньСформирована
 Ближнее зарубежье: проблемы и перспективы5ВеснаСформирована
 История политических репрессий в СССР5Весна 
 Историография зарубежной истории5ОсеньСформирована
 История г. Перми5ОсеньСформирована
 История политических репрессий в СССР5Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5ОсеньСформирована
 Религиозный фундаментализм и политический экстремизм на современном этапе5Осень 
 Традиционная культура восточных цивилизаций5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 Экономическая теория (микроэкономика)4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ВеснаСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.4ВеснаСформирована
 Экономическая теория (макроэкономика)4ВеснаСформирована
 История Урала5ОсеньСформирована
 Ближнее зарубежье: проблемы и перспективы5ВеснаСформирована
 История политических репрессий в СССР5Весна 
 Историография зарубежной истории5ОсеньСформирована
 История г. Перми5ОсеньСформирована
 История политических репрессий в СССР5Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5ОсеньСформирована
 Религиозный фундаментализм и политический экстремизм на современном этапе5Осень 
 Традиционная культура восточных цивилизаций5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 Экономическая теория (микроэкономика)4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ВеснаСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.4ВеснаСформирована
 Экономическая теория (макроэкономика)4ВеснаСформирована
 История Урала5ОсеньСформирована
 Ближнее зарубежье: проблемы и перспективы5ВеснаСформирована
 История политических репрессий в СССР5Весна 
 Историография зарубежной истории5ОсеньСформирована
 История г. Перми5ОсеньСформирована
 История политических репрессий в СССР5Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5ОсеньСформирована
 Религиозный фундаментализм и политический экстремизм на современном этапе5Осень 
 Традиционная культура восточных цивилизаций5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 Экономическая теория (микроэкономика)4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ВеснаСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.4ВеснаСформирована
 Экономическая теория (макроэкономика)4ВеснаСформирована
 История Урала5ОсеньСформирована
 Ближнее зарубежье: проблемы и перспективы5ВеснаСформирована
 История политических репрессий в СССР5Весна 
 Историография зарубежной истории5ОсеньСформирована
 История г. Перми5ОсеньСформирована
 История политических репрессий в СССР5Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5ОсеньСформирована
 Религиозный фундаментализм и политический экстремизм на современном этапе5Осень 
 Традиционная культура восточных цивилизаций5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 Экономическая теория (микроэкономика)4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ВеснаСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.4ВеснаСформирована
 Экономическая теория (макроэкономика)4ВеснаСформирована
 История Урала5ОсеньСформирована
 Ближнее зарубежье: проблемы и перспективы5ВеснаСформирована
 История политических репрессий в СССР5Весна 
 Историография зарубежной истории5ОсеньСформирована
 История г. Перми5ОсеньСформирована
 История политических репрессий в СССР5Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5ОсеньСформирована
 Религиозный фундаментализм и политический экстремизм на современном этапе5Осень 
 Традиционная культура восточных цивилизаций5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новейшее время4ОсеньСформирована
 Экономическая теория (микроэкономика)4ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новейшее время4ВеснаСформирована
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.4ВеснаСформирована
 Экономическая теория (макроэкономика)4ВеснаСформирована
 История Урала5ОсеньСформирована
 Ближнее зарубежье: проблемы и перспективы5ВеснаСформирована
 История политических репрессий в СССР5Весна 
 Историография зарубежной истории5ОсеньСформирована
 История г. Перми5ОсеньСформирована
 История политических репрессий в СССР5Осень 
 Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв.5ОсеньСформирована
 Религиозный фундаментализм и политический экстремизм на современном этапе5Осень 
 Традиционная культура восточных цивилизаций5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знать структурные компоненты образовательной среды
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Палеография3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Формирование гендерных стереотипов на традиционном Востоке3ВеснаСформирована
 Методика организации региональных исследований5Осень 
 Этногенез народов Урала5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5Осень 
 Формирование гендерных стереотипов на традиционном Востоке5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в научных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Палеография3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Формирование гендерных стереотипов на традиционном Востоке3ВеснаСформирована
 Методика организации региональных исследований5Осень 
 Этногенез народов Урала5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5Осень 
 Формирование гендерных стереотипов на традиционном Востоке5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в научных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Палеография3ОсеньСформирована
 Политические партии России в начале 20 в.3ОсеньСформирована
 Формирование гендерных стереотипов на традиционном Востоке3ВеснаСформирована
 Методика организации региональных исследований5Осень 
 Этногенез народов Урала5Осень 
 Политические партии России в начале 20 в.5Осень 
 Формирование гендерных стереотипов на традиционном Востоке5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы зарубежной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Актуальные проблемы отечественной истории"5Осень 
 Экзамены по модулю "Краеведение"5ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в научных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Методика организации музейно-экскурсионной работы в школе2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Обществознание" (в общественных организациях)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - владеть навыками социального взаимодействия
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - владеть навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - знать основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - знать основные положения теории командной работы
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - уметь реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеть ) навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать ) особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1ОсеньСформирована
 Семейная психология3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Семейная психология3Осень 
 Производственная (преддипломная) практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - уметь ссоздавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - ументь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих