| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - Умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - Владеет методами организации досуговых мероприятий |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - Знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - Умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - Владеет Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - Владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - Знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - Знает принципы и методические
особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - Знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - Умеет выбирать и реализовывать
психолого-педагогические
технологии в профессиональной
деятельности, необходимые для
индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - Владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В2 - Владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - Знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - Знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно
работать с родительской
общественностью |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - Умеет выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - Умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеет опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - Владеет навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - Умеет анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1. З1 - Знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - Знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 3 | Осень | |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Умеет реализовывать программы учебной дисциплины |
| Практикум по русскому правописанию | 1 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 3 | Осень | |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологические основы обучения младших школьников обработке различных материалов | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по предметно-практической деятельности | 3 | Весна | |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Умеет применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 3 | Осень | |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Анализ художественного текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеет приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - Знает структурные компоненты образовательной среды |
| Педагогика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Педагогика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - Умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Педагогика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Система работы классного руководителя | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Умеет организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Система работы классного руководителя | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Умеет формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Основы работы с научным текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З2 - Знает структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся |
| Система работы классного руководителя | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У1 - Умеет организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации |
| Система работы классного руководителя | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - Умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Система работы классного руководителя | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками
системного решения поставленных задач |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знает методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - Знает основные положения системного подхода в решении поставленных задач |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Умеет системно решать поставленные задачи |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - Владеет навыками социального взаимодействия |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В2 - Владеет навыками реализации своей роли в команде |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - Знает основные положения теории социального взаимодействия |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - Знает основные положения теории командной работы |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - Умеет осуществлять социальное взаимодействие |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Работа с родителями младших школьников | 4 | Осень | |
| Компетенция: УК-3.У2 - Умеет реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - Владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - Владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с родителями младших школьников | 4 | Осень | |
| Компетенция: УК-4.У2 - Умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знает особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знает особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - Умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - Владеет
навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - Знает современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - Умеет
применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - Владеет навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - Знает принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - Умеет создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |