Результаты освоения ОП


20184 (Z441)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеет методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеет Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогика начального образования2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогика начального образования2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - Владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Умеет выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеет опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - Владеет навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - Умеет анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1. З1 - Знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Педагогика начального образования2ВеснаСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Математическое образование в начальной школе3ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3Осень 
 Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Умеет реализовывать программы учебной дисциплины
 Практикум по русскому правописанию1ВеснаСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3Осень 
 Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы обучения литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Умеет применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Педагогика начального образования2ВеснаСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Математическое образование в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3Осень 
 Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы обучения литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеет приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знает структурные компоненты образовательной среды
 Педагогика начального образования2ВеснаСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Педагогика начального образования2ВеснаСформирована
 Математическое образование в начальной школе3ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Педагогика начального образования2ВеснаСформирована
 Система работы классного руководителя3Осень 
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Умеет организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Система работы классного руководителя3Осень 
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы обучения литературному чтению4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеет навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Умеет формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Основы работы с научным текстом2ОсеньСформирована
 Основы работы с научным текстом3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеет навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеет навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знает структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Система работы классного руководителя3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Умеет организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Система работы классного руководителя3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Система работы классного руководителя3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками системного решения поставленных задач
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знает методы поиска, анализа и синтеза информации
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - Знает основные положения системного подхода в решении поставленных задач
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Умеет системно решать поставленные задачи
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеет навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеет обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Умеет определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Умеет выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеет навыками социального взаимодействия
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеет навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знает основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знает основные положения теории командной работы
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Умеет осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Умеет реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знает особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знает особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками выстраивания траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Умеет управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Умеет определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеет навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знает современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Умеет применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - Владеет навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - Знает принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - Умеет создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - Владеет навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - Знает основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - Умеет анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих