| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Практикум по русскому правописанию | 1 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Актуальные вопросы обучения литературному чтению | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ художественного текста | 3 | Осень | |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Актуальные вопросы обучения литературному чтению | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Математическое образование в начальной школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Весна | |
| Математика | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологические основы обучения младших школьников обработке различных материалов | 4 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы методики преподавания изобразительного искусства | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе | 5 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" в начальной школе | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы работы учителя с о школьной документацией | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по предметно-практической деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Актуальные вопросы обучения и воспитания младших школьников" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Лингвистическое краеведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы и технологии развития речи младших школьников | 3 | Весна | |
| Актуальные вопросы филологического образования в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Работа с родителями младших школьников | 4 | Осень | |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| Система работы классного руководителя | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" в начальной школе | 5 | Осень | Сформирована |
| Нестандартная математическая задача как компонент внеурочной деятельности по предмету | 5 | Осень | Сформирована |
| Практикум по предметно-практической деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Актуальные вопросы обучения и воспитания младших школьников" | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика организации внеурочной деятельности младших школьников | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с научным текстом | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности младших школьников по предмету "Окружающий мир" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Система воспитательной работы в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Актуальные вопросы обучения и воспитания младших школьников" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |