Результаты освоения ОП


5/1821 (Z552)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК-1 - способностью использовать философские, социогуманитарные, естественнонаучные знания для формирования научного мировоззрения и ориентирования в современном информационном пространстве
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Современное информационное пространство2Осень 
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-2 - готовностью совершенствовать свою речевую культуру
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения2ОсеньСформирована
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-3 - способностью анализировать закономерности исторического процесса, осмыслять и анализировать профессионально и личностно значимые социокультурные проблемы, осознавать и выражать собственную мировоззренческую и гражданскую позицию
 История1ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-4 - способностью использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языке для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-6 - способностью к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-7 - способностью к самообразованию и социально-профессиональной мобильности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-8 - готовностью укреплять здоровье, поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - готовностью сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Организация и содержание волонтерской деятельности с детьми с ОВЗ5ВеснаСформирована
 Организация игровой деятельности детей с ОВЗ5Весна 
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психопатология1ВеснаСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений3ОсеньСформирована
 Невропатология3ОсеньСформирована
 Психопатология3ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - готовностью к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - способностью использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопедагогика)2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология)2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития2ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика)2ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду2ВеснаСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением речи (детская логопсихология)2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха (детская сурдопсихология)2ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития3ОсеньСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.3ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика)3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика)3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения3ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду3ВеснаСформирована
 Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии3ВеснаСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений3ВеснаСформирована
 Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха4ОсеньСформирована
 Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения4ОсеньСформирована
 Теория и методика игры4ОсеньСформирована
 Дошкольная кинезиопедагогика4Весна 
 Дошкольная логопедия4ВеснаСформирована
 Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха4ВеснаСформирована
 Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ5Осень 
 Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения5Осень 
 Реабилитация детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Готовность и подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе5Весна 
 Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения5Весна 
 Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая помощь при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях5ВеснаСформирована
 Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования5ВеснаСформирована
 Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях интегрированного образования5Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-10 - способностью проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры
 Культурология2ОсеньСформирована
 Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога2ВеснаСформирована
 Интеграция содержательных областей в образовании лиц с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Организация и содержание волонтерской деятельности с детьми с ОВЗ5ВеснаСформирована
 Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога5ВеснаСформирована
 Организация игровой деятельности детей с ОВЗ5Весна 
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11 - способностью к взаимодействию с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья
 Тренинг педагогического общения2ОсеньСформирована
 Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога2ВеснаСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
 Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде университета1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопедагогика)2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология)2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата2ОсеньСформирована
 Современное информационное пространство2Осень 
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития2ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика)2ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду2ВеснаСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением речи (детская логопсихология)2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха (детская сурдопсихология)2ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития3ОсеньСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.3ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика)3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика)3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения3ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду3ВеснаСформирована
 Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии3ВеснаСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений3ВеснаСформирована
 Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха4ОсеньСформирована
 Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения4ОсеньСформирована
 Теория и методика игры4ОсеньСформирована
 Влияние деструктивного аффекта разлуки на эмоциональное благополучие ребенка с ОВЗ4Весна 
 Дошкольная кинезиопедагогика4Весна 
 Дошкольная логопедия4ВеснаСформирована
 Коррекционная ритмика4Весна 
 Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха4ВеснаСформирована
 Музыкальное воспитание детей с ОВЗ4ВеснаСформирована
 Психокоррекционная работа4ВеснаСформирована
 Социально-эмоциональное развитие детей с ОВЗ4ВеснаСформирована
 Технические средства диагностики и коррекции зрения4ВеснаСформирована
 Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи4Весна 
 Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ5Осень 
 Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения5Осень 
 Основы управления в образовании5Осень 
 Реабилитация детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами5ОсеньСформирована
 Вербальные и невербальные средства коммуникации5ВеснаСформирована
 Готовность и подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе5Весна 
 Дактилология. Жестовая речь5Весна 
 Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения5Весна 
 Организация и содержание волонтерской деятельности с детьми с ОВЗ5ВеснаСформирована
 Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ5ВеснаСформирована
 Организация игровой деятельности детей с ОВЗ5Весна 
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая помощь при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях5ВеснаСформирована
 Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования5ВеснаСформирована
 Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях интегрированного образования5Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопедагогика)2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития2ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика)2ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду2ВеснаСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития3ОсеньСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.3ОсеньСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика)3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика)3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата3ВеснаСформирована
 Воспитание и обучение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения3ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду3ВеснаСформирована
 Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии3ВеснаСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений3ВеснаСформирована
 Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха4ОсеньСформирована
 Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения4ОсеньСформирована
 Теория и методика игры4ОсеньСформирована
 Дошкольная кинезиопедагогика4Весна 
 Дошкольная логопедия4ВеснаСформирована
 Коррекционная ритмика4Весна 
 Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха4ВеснаСформирована
 Музыкальное воспитание детей с ОВЗ4ВеснаСформирована
 Психокоррекционная работа4ВеснаСформирована
 Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ5Осень 
 Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения5Осень 
 Реабилитация детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Готовность и подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе5Весна 
 Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения5Весна 
 Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая помощь при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях5ВеснаСформирована
 Разработка психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательно-коррекционной программы для ребенка с ОВЗ5Весна 
 Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования5ВеснаСформирована
 Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях интегрированного образования5Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду2ВеснаСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.2ВеснаСформирована
 Ознакомление с окружающим. Развитие речи.3ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду3ВеснаСформирована
 Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии3ВеснаСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений3ВеснаСформирована
 Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха4ОсеньСформирована
 Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения4ОсеньСформирована
 Теория и методика игры4ОсеньСформирована
 Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха4ВеснаСформирована
 Внешний и внутренний аудит коррекционно-педагогического процесса5Осень 
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса5ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа5ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Влияние деструктивного аффекта разлуки на эмоциональное благополучие ребенка с ОВЗ4Весна 
 Социально-эмоциональное развитие детей с ОВЗ4ВеснаСформирована
 Технические средства диагностики и коррекции зрения4ВеснаСформирована
 Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи4Весна 
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Внешний и внутренний аудит коррекционно-педагогического процесса5Осень 
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса5ОсеньСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением
 Тренинг педагогического общения2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Тренинг педагогического общения4ВеснаСформирована
 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8 - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"2ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"2ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"3ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"3ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"4ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"4ВеснаСформирована
 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты5ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9 - способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации; формулировать выводы, представлять результаты исследования
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"2ОсеньСформирована
 Методология и методы психолого-педагогических исследований2ОсеньСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"2ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Методология и методы психолого-педагогических исследований3ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"3ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"3ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"4ВеснаСформирована
 Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии"4ВеснаСформирована
 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты5ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа5ВеснаСформирована
 Преддипломная практика5ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих