Результаты освоения ОП


М-1830 (ZM131)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знает основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знает современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знает современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знает современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Умеет разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеет навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеет навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знает современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знает современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Умеет проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Умеет проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеет навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знает условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Умеет создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеет навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеет навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знает современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знает современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Умеет разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Умеет разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеет навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знает эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Умеет проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеет навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знает современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Умеет планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеет навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знает современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Умеет проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знает содержание параметров качества образования
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знает содержание современных методов и технологий оценивания качества образования
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Умеет описывать результаты диагностирования и оценки качества образования
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Умеет использовать современные методы и технологии оценки качества образования
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеет навыками проектирования образовательных программ
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Неравенства в решении уравнений2ВеснаСформирована
 Основы управления образовательными системами2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - Владеет навыками корректировки и реализации образовательных программ
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Неравенства в решении уравнений2ВеснаСформирована
 Основы управления образовательными системами2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знает особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Неравенства в решении уравнений2ВеснаСформирована
 Основы управления образовательными системами2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Неравенства в решении уравнений2ВеснаСформирована
 Основы управления образовательными системами2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Умеет проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Неравенства в решении уравнений2ВеснаСформирована
 Основы управления образовательными системами2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Умеет применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Избранные вопросы математического анализа1ОсеньСформирована
 Дистанционные образовательные технологии1ВеснаСформирована
 Дистанционные образовательные технологии2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы алгебры2ВеснаСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Неравенства в решении уравнений2ВеснаСформирована
 Основы управления образовательными системами2ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеет способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Компьютерный эксперимент в геометрических исследованиях2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знает основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Компьютерный эксперимент в геометрических исследованиях2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - Знает современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Компьютерный эксперимент в геометрических исследованиях2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Умеет исследовать процесс, условия, результат образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Компьютерный эксперимент в геометрических исследованиях2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У2 - Умеет применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Компьютерный эксперимент в геометрических исследованиях2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Математическое образование"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знает методы критического анализа проблемных ситуаций
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - Знает методы выбора стратегии действий
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Умеет осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Умеет осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской и проектной деятельности в цифровой среде1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеет навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеет навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знает этапы жизненного цикла проекта
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Умеет определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Умеет определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Избранные вопросы геометрии2ВеснаСформирована
 Итоговая аттестация учащихся по математике2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеет навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знает этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знает технологии и стратегии профессионального общения
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Умеет планировать командные действия для достижения поставленной цели
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Умеет определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеет навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеет навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знает стили делового общения
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знает вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Задачи повышенной сложности по математике1ВеснаСформирована
 Статистическая обработка результатов исследования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеет навыками толерантного и конструктивного социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знает культурные особенности и традиции различных сообществ
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знает основные принципы межкультурного взаимодействия
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Умеет осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Умеет демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Умеет определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Умеет определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих