Результаты освоения ОП


Д5- 18125 (Z553)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Невропатология3ОсеньСформирована
 Психопатология3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Невропатология3ОсеньСформирована
 Психопатология3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Невропатология3ОсеньСформирована
 Психопатология3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - знать современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Комплексный патронат семей, воспитывающих детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Профилактика нарушений речи5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - уметь применять современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Комплексный патронат семей, воспитывающих детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Профилактика нарушений речи5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - владеть современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Комплексный патронат семей, воспитывающих детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Профилактика нарушений речи5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - знать способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности5Весна 
 Комплексный патронат семей, воспитывающих детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - уметь применять способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности5Весна 
 Комплексный патронат семей, воспитывающих детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - владеть способами и методами взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности5Весна 
 Комплексный патронат семей, воспитывающих детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - знать особенности реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Дифференциальная диагностика речевых нарушений4ВеснаСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Дифференциальная диагностика речевых нарушений5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Профилактика нарушений речи5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - уметь реализовывать коррекционно-образовательные программы разных уровней с применением современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Дифференциальная диагностика речевых нарушений4ВеснаСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Дифференциальная диагностика речевых нарушений5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Профилактика нарушений речи5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - владеть способами реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, использования современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи4ОсеньСформирована
 Дифференциальная диагностика речевых нарушений4ВеснаСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Дифференциальная диагностика речевых нарушений5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Профилактика нарушений речи5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - знать современные подходы к созданию коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - уметь создавать коррекционно-развивающую среду для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - владеть способами и технологиями создания коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Логопедическая работа при комплексных нарушениях5Осень 
 Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Дисциплины профильной направленности"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - знать современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Психолингвистика2ОсеньСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Билингвизм4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - уметь применять современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Психолингвистика2ОсеньСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Билингвизм4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - владеть современными способами и методами использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Психолингвистика2ОсеньСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Билингвизм4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знает методы поиска, критического анализа и синтеза информации; основные положения системного подхода в решении поставленных задач
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Философия4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации, системно решать поставленные задачи
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Философия4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации, системного решения поставленных задач
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Философия4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - знать действующие правовые нормы, имеющиеся ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - уметь определять круг профессиональных задач и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - владеть навыками обоснования необходимого для достижения поставленной цели круга профессиональных задач и оптимальных способов их решения на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - знать основные положения теории социального взаимодействия и командной работы
 Психология1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - уметь осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - владеть навыками осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде
 Психология1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - владеть навыками систематизацииособенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы управления временем, современные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования2Осень 
 Тренинг социально-профессиональной мобильности5Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - уметь управлять своим временем, выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования2Осень 
 Тренинг социально-профессиональной мобильности5Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - владеть навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования2Осень 
 Тренинг социально-профессиональной мобильности5Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - знать современные подходы к формированию должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - уметь поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - уметь создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - владеть навыками создания и поддержки в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих