| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать философские, социогуманитарные, естественнонаучные знания для формирования научного мировоззрения и ориентирования в современном информационном пространстве |
| Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современное информационное пространство | 1 | Весна | |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - готовностью совершенствовать свою речевую культуру |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью анализировать закономерности исторического процесса, осмыслять и анализировать профессионально и личностно значимые социокультурные проблемы, осознавать и выражать собственную мировоззренческую и гражданскую позицию |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика образования | 4 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языке для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью к самообразованию и социально-профессиональной мобильности |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - готовностью укреплять здоровье, поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - готовностью сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация и содержание волонтерской деятельности с детьми с ОВЗ | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация игровой деятельности детей с ОВЗ | 5 | Весна | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 3 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психопатология | 3 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - способностью использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья |
| Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей с нарушением слуха (детская сурдопсихология) | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопедагогика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением речи (детская логопсихология) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомление с окружающим. Развитие речи. | 3 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха | 4 | Осень | Сформирована |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика игры | 4 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная кинезиопедагогика | 4 | Весна | |
| Дошкольная логопедия | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха | 4 | Весна | Сформирована |
| Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ | 5 | Осень | |
| Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | 5 | Осень | |
| Реабилитация детей с ОВЗ | 5 | Осень | Сформирована |
| Готовность и подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе | 5 | Весна | |
| Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | 5 | Весна | |
| Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая помощь при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях | 5 | Весна | Сформирована |
| Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования | 5 | Весна | Сформирована |
| Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях интегрированного образования | 5 | Весна | |
| Компетенция: ПК-10 - способностью проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Интеграция содержательных областей в образовании лиц с ОВЗ | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация и содержание волонтерской деятельности с детьми с ОВЗ | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация игровой деятельности детей с ОВЗ | 5 | Весна | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - способностью к взаимодействию с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Организация и содержание культурно-просветительской деятельности учителя-дефектолога | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты |
| Информатика | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Современное информационное пространство | 1 | Весна | |
| Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей с нарушением слуха (детская сурдопсихология) | 2 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопедагогика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением речи (детская логопсихология) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомление с окружающим. Развитие речи. | 3 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха | 4 | Осень | Сформирована |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика игры | 4 | Осень | Сформирована |
| Влияние деструктивного аффекта разлуки на эмоциональное благополучие ребенка с ОВЗ | 4 | Весна | |
| Дошкольная кинезиопедагогика | 4 | Весна | |
| Дошкольная логопедия | 4 | Весна | Сформирована |
| Коррекционная ритмика | 4 | Весна | |
| Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное воспитание детей с ОВЗ | 4 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекционная работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Социально-эмоциональное развитие детей с ОВЗ | 4 | Весна | Сформирована |
| Технические средства диагностики и коррекции зрения | 4 | Весна | Сформирована |
| Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи | 4 | Весна | |
| Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ | 5 | Осень | |
| Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | 5 | Осень | |
| Основы управления в образовании | 5 | Осень | |
| Реабилитация детей с ОВЗ | 5 | Осень | Сформирована |
| Управление образовательными системами | 5 | Осень | Сформирована |
| Вербальные и невербальные средства коммуникации | 5 | Весна | Сформирована |
| Готовность и подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе | 5 | Весна | |
| Дактилология. Жестовая речь | 5 | Весна | |
| Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | 5 | Весна | |
| Организация и содержание волонтерской деятельности с детьми с ОВЗ | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ | 5 | Весна | Сформирована |
| Организация игровой деятельности детей с ОВЗ | 5 | Весна | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая помощь при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях | 5 | Весна | Сформирована |
| Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования | 5 | Весна | Сформирована |
| Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях интегрированного образования | 5 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3 - готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопедагогика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Ознакомление с окружающим. Развитие речи. | 3 | Осень | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (дошкольная тифлопедагогика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика) | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 3 | Весна | Сформирована |
| Воспитание и обучение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха | 4 | Осень | Сформирована |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика игры | 4 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная кинезиопедагогика | 4 | Весна | |
| Дошкольная логопедия | 4 | Весна | Сформирована |
| Коррекционная ритмика | 4 | Весна | |
| Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное воспитание детей с ОВЗ | 4 | Весна | Сформирована |
| Психокоррекционная работа | 4 | Весна | Сформирована |
| Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ | 5 | Осень | |
| Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | 5 | Осень | |
| Реабилитация детей с ОВЗ | 5 | Осень | Сформирована |
| Готовность и подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе | 5 | Весна | |
| Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | 5 | Весна | |
| Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая помощь при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях | 5 | Весна | Сформирована |
| Разработка индивидуальной образовательно-коррекционной программы для ребенка с ОВЗ | 5 | Весна | Сформирована |
| Разработка психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательно-коррекционной программы для ребенка с ОВЗ | 5 | Весна | |
| Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования | 5 | Весна | Сформирована |
| Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях интегрированного образования | 5 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4 - способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности |
| Ознакомление с окружающим. Развитие речи. | 3 | Осень | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию и труду | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха | 4 | Осень | Сформирована |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика игры | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха | 4 | Весна | Сформирована |
| Внешний и внутренний аудит коррекционно-педагогического процесса | 5 | Осень | |
| Мониторинг коррекционно-педагогического процесса | 5 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 5 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Влияние деструктивного аффекта разлуки на эмоциональное благополучие ребенка с ОВЗ | 4 | Весна | |
| Социально-эмоциональное развитие детей с ОВЗ | 4 | Весна | Сформирована |
| Технические средства диагностики и коррекции зрения | 4 | Весна | Сформирована |
| Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи | 4 | Весна | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Внешний и внутренний аудит коррекционно-педагогического процесса | 5 | Осень | |
| Мониторинг коррекционно-педагогического процесса | 5 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением |
| Психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ОВЗ | 4 | Осень | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 4 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 3 | Весна | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 3 | Весна | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 4 | Весна | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 4 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации; формулировать выводы, представлять результаты исследования |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы психолого-педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Осень | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 3 | Весна | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 3 | Весна | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 4 | Весна | Сформирована |
| Исследовательский семинар "Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики и психологии" | 4 | Весна | Сформирована |
| Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 5 | Весна | Сформирована |
| Преддипломная практика | 5 | Весна | Сформирована |