Результаты освоения ОП


2-18/01 (Z241)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - ЗНАТЬ систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - ЗНАТЬ современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - УМЕТЬ реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - ЗНАТЬ основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - УМЕТЬ выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - ЗНАТЬ основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - ЗНАТЬ направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - УМЕТЬ разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Современный русский язык4ОсеньСформирована
 Современный русский язык4Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Современный русский язык4ОсеньСформирована
 Современный русский язык4Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Современный русский язык3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Современный русский язык4ОсеньСформирована
 Современный русский язык4Осень 
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - ЗНАТЬ принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - УМЕТЬ анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 История языка в деятельности учителя-словесника2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 3ВеснаСформирована
 Основы этнолингвистики4ОсеньСформирована
 Язык фольклора4Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ хронологию языковых изменений в русском языке
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 История языка в деятельности учителя-словесника2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 3ВеснаСформирована
 Основы этнолингвистики4ОсеньСформирована
 Язык фольклора4Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ применять методы синхронного и диахронного анализа к системе русского языка
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 История языка в деятельности учителя-словесника2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 3ВеснаСформирована
 Основы этнолингвистики4ОсеньСформирована
 Язык фольклора4Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 История языка в деятельности учителя-словесника2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 История языка в деятельности учителя-словесника2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - ЗНАТЬ виды значений единиц языковой системы (лексическое, грамматическое)
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - ЗНАТЬ основные приемы анализа единиц языковой системы
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 История языка в деятельности учителя-словесника2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - УМЕТЬ определять их формальные признаки, значение и функции в системе языка
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Современный литературный процесс1Весна 
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - ЗНАТЬ основные методы литературоведческого анализа худ. текстов разных жанров
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Современный литературный процесс1Весна 
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З2 - ЗНАТЬ влияние фольклора на литературу и взаимодействие с ней
 Фольклор1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - УМЕТЬ осмыслять связь между фольклором и художественным текстом
 Современный литературный процесс1Весна 
 Фольклор1ОсеньСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Методика обучения литературе 3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 2ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ структурные компоненты образовательной среды
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 2ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 2ОсеньСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 История русского литературного языка4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4Осень 
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Современный литературный процесс1Весна 
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Современный литературный процесс1Весна 
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Современный литературный процесс1Весна 
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - ЗНАТЬ общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - ЗНАТЬ структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - УМЕТЬ организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - УМЕТЬ использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы4Осень 
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками системного решения поставленных задач
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы поиска, анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ системно решать поставленные задачи
 История1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками социального взаимодействия
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - ЗНАТЬ основные положения теории командной работы
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - УМЕТЬ осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - УМЕТЬ реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.32 - ЗНАТЬ основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - ЗНАТЬ современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - УМЕТЬ применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - ЗНАТЬ принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - УМЕТЬ создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих