Результаты освоения ОП


1829 (Z251)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - ЗНАТЬ систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - ЗНАТЬ современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - УМЕТЬ реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие устной и письменной речи4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - ЗНАТЬ основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - УМЕТЬ выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - ЗНАТЬ основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - ЗНАТЬ направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - УМЕТЬ разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Введение в языкознание1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 Введение в языкознание1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Фольклор1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Введение в языкознание1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Фольклор1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - ЗНАТЬ принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - УМЕТЬ анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов
 Прикладные аспекты лингвистики3ОсеньСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка3Весна 
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ хронологию языковых изменений в русском языке
 Прикладные аспекты лингвистики3ОсеньСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка3Весна 
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ применять методы синхронного и диахронного анализа к системе русского языка
 Прикладные аспекты лингвистики3ОсеньСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка3Весна 
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка3Весна 
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка3Весна 
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - ЗНАТЬ виды значений единиц языковой системы (лексическое, грамматическое)
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - ЗНАТЬ основные приемы анализа единиц языковой системы
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка3Весна 
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - УМЕТЬ определять их формальные признаки, значение и функции в системе языка
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ основными лингвистическими и литературоведческими понятиями и терминами в области теории и анализа текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - УМЕТЬ определять функциональный стиль и жанровую специфику текста, в том числе на основе анализа разноуровневых языковых средств
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте
 Введение в литературоведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Фольклор1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - ЗНАТЬ основные методы литературоведческого анализа худ. текстов разных жанров
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З2 - ЗНАТЬ влияние фольклора на литературу и взаимодействие с ней
 Фольклор1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Фольклор1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - УМЕТЬ осмыслять связь между фольклором и художественным текстом
 Фольклор1ВеснаСформирована
 Анализ художественного произведения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературы4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе 4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 2ВеснаСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ структурные компоненты образовательной среды
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 2ВеснаСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Старославянский язык1ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 2ВеснаСформирована
 Русская диалектология2ВеснаСформирована
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Основы читательской деятельности4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку 4ОсеньСформирована
 История русского литературного языка4ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению литературе4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - ЗНАТЬ общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - ЗНАТЬ структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - УМЕТЬ организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - УМЕТЬ использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Проектная деятельность на уроках литературы3ВеснаСформирована
 Проектная деятельность на уроках русского языка 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками системного решения поставленных задач
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы поиска, анализа и синтеза информации
 История1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 История1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ системно решать поставленные задачи
 История1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - ЗНАТЬ сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - УМЕТЬ анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками социального взаимодействия
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - ЗНАТЬ основные положения теории командной работы
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - УМЕТЬ осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - УМЕТЬ реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.32 - ЗНАТЬ основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ теоретико-методологические основы управления своим временем
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - ЗНАТЬ современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - УМЕТЬ применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - ЗНАТЬ принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - УМЕТЬ создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих