Результаты освоения ОП


6-18/3 (Z641)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - Владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Цитология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Гистология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Микология3ОсеньСформирована
 Биогеография3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия4ОсеньСформирована
 Органическая химия4ОсеньСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Цитология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Гистология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Микология3ОсеньСформирована
 Биогеография3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия4ОсеньСформирована
 Органическая химия4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - Владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - Знать принципы работы современных информационных технологий
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - Уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - владеть теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Основы биологического образования в средней школе3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В2 - владеть системными представлениями об организации живой природы
 Основы биологического образования в средней школе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В3 - владеть современными методами биологических исследований
 Основы биологического образования в средней школе3ОсеньСформирована
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - знать основные биологические понятия, термины, определения, основные биологические законы и явления, определяющие существование и взаимодействие биологических систем разных уровней (организмов, популяций, биоценозов и экосистем)
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - знать роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии, современные достижения и проблемы биологии и перспективы её развития; разделы биологии, историю, место биологии в системе естественных наук
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З3 - знать основные закономерности онтогенетического и филогенетического развития живых организмов
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Основы биологического образования в средней школе3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - уметь применять научные знания в области биологии в учебной и профессиональной деятельности
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Основы биологического образования в средней школе3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У3 - уметь прогнозировать развитие биологических систем в соответствии с биологическими законами
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - владеть навыками анализа закономерностей влияния различных факторов на жизнедеятельность представителей различных систематических групп
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В2 - владеть системными представлениями об организации живой природы
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В3 - владеть методами популяризации биологических знаний
 Основы биологического образования в средней школе3ОсеньСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - знать характерные черты анатомии, морфологии и экологии растений, грибов, животных и микроорганизмов, особенности флоры и фауны разных географических регионов, флористическое и фаунистическое районирование Земли
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - знать онтогенетические и сезонные изменения в жизни организмов, способы размножения и расселения; влияние факторов среды обитания на жизнедеятельность и способы адаптации к ним
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - знать научные представления о животных, растениях, грибах и микроорганизмах как системных биологических объектах на трех уровнях организации: организменном, популяционно-видовом и биоценотическом
 Основы биологического образования в средней школе3ОсеньСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - уметь определять систематическую принадлежность растений, животных, грибов; делать морфологические описания, составлять коллекции растений, животных и грибов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - уметь проводить мечение и учитывать численность животных
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У3 - уметь составлять геоботанические описания различных фитоценозов составлять геоботанические описания различных фитоценозов
 Региональный компонент в преподавании биологии3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - знать химические основы и физиологические механизмы важнейших биологических процессов на различных уровнях организации живой материи; взаимосвязь структуры и функции на клеточном, тканевом и организменном уровнях
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З3 - знать основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - уметь обнаруживать признаки сходства и отличия клеток, тканей различных групп организмов
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У2 - уметь объяснять взаимосвязи обмена веществ между различными классами биомолекул
 Молекулярная биология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У3 - уметь устанавливать закономерности адаптационных изменений в функционировании организмов в связи со специфическим действием факторов среды; обнаруживать связь между различными процессами, происходящими в организме
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - владеть навыками работы с оборудованием, применяемым в биологических исследованиях; методами биологических исследований, применимыми в условиях современной школы
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - знать основные методы биологических исследований, основное лабораторное оборудование, используемое в современном биологическом исследовании и правила безопасного обращения с ним
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - уметь анализировать и интерпретировать полученную в ходе исследования информацию; грамотно отображать полученные данные в виде схем, графиков, таблиц, выгодным образом представлять результаты исследований
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - владеть лабораторными навыками и умениями безопасной работы с современным химическим оборудованием и реактивами для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - знать основные химические понятия, термины, определения, номенклатуру и классификацию веществ, основные физико- химические законы, принципы и закономерности химических процессов, основные теории химии
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З2 - знать химические формы организации материи. Основные свойства веществ образованных атомами важнейших элементов, их взаимопревращения, лабораторное и промышленное получение, значение в природе и использование в деятельности человека
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - знать методы постановки химического эксперимента, правила техники безопасности и работы с химическим оборудованием и реактивами
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - уметь пользоваться современными представлениями химии, применять аппарат (язык) дисциплины для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - уметь ставить химический эксперимент с соблюдениями правил техники безопасности; обрабатывать, анализировать и обобщать результаты наблюдений и измерений, выполнять химические расчеты, выявлять связь между физическими и химическими процессами, между строением и свойствами веществ
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование"3ВеснаСформирована
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Цитология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Гистология2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Микология3ОсеньСформирована
 Биогеография3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование"3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия4ОсеньСформирована
 Органическая химия4ОсеньСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Неорганическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия4ОсеньСформирована
 Органическая химия4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Цитология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Гистология2ВеснаСформирована
 Аналитическая химия3ОсеньСформирована
 Микология3ОсеньСформирована
 Биогеография3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия3ВеснаСформирована
 Органическая химия3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Неорганическая химия4ОсеньСформирована
 Органическая химия4ОсеньСформирована
 Физиология растений4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ОсеньСформирована
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ОсеньСформирована
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ОсеньСформирована
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ОсеньСформирована
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ОсеньСформирована
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ОсеньСформирована
 Современные технологии обучения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Основы математической обработки информации1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - Владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - Знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - Уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - Владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - Знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - Уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - Владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - Знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - Уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих