| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Владеет медико-биологическими и санитарно-гигиеническими знаниями и навыками, необходимыми для осуществления двигательной деятельности обучающихся в условиях реализации образовательных программ |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивная медицина | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Основы спортивной тренировки | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика легкой атлетики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика легкой атлетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика гимнастики | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика легкой атлетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика спортивных игр | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика лыжного спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивная метрология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Основы спортивной тренировки | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы спортивной тренировки | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы физкультурной деятельности в дошкольных учреждениях | 5 | Осень | |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы математической обработки информации | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Весна | Сформирована |
| Межкультурные коммуникации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| История и культура Прикамья | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Семейная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |