| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - владеть методами организации досуговых мероприятий |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В2 - владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - владеть навыками использования методов функциональных исследований, применяемых в процессе педагогической деятельности на занятиях физической культурой, а также в условиях тренировки и соревнования; анализа двигательной деятельности и умением обучать двигательным действиям, основываясь на медико-биологических знаниях |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - владеть практическими навыками оценки гигиенических факторов и оздоровительных мероприятий в процессе обучения двигательным действиям |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - знать основные принципы строения и функционирования систем организма человека, закономерности биохимических процессов в состоянии покоя, при различных режимах мышечной деятельности; принципы движения и морфофункциональные особенности представителей различных возрастных, конституциональных и гендерных групп, также спортсменов, специализирующихся в различных видах спорта |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - знать основы медицинского и санитарно-гигиенического обеспечения занятий физическими упражнениями со спортивной, воспитательной и восстановительной направленностью |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - уметь оценивать структуру движений человека, использовать методы функциональных измерений и оценки характеристик движений, вносить коррекции в процесс обучения и тренировки в зависимости от результатов измерений |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - уметь применять полученные медико-биологические и санитарно-гигиенические знания для обоснования используемых современных технологий в области физической культуры и спорта, оздоровительной и лечебной физической культуры |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура и массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Гигиена физической культуры и спорта | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы оздоровительной физической культуры людей пожилого возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы оздоровительной физической культуры людей пожилого возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы оздоровительной физической культуры людей пожилого возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы оздоровительной физической культуры людей пожилого возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы оздоровительной физической культуры людей пожилого возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы оздоровительной физической культуры людей пожилого возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивный отбор и спортивная ориентация | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать структурные компоненты образовательной среды |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Теория и методика лыжного спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика лыжного спорта | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический"" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивная метрология | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В1 - владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В2 - владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У1 - уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - знать теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |