| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в сфере молодежной политики |
| Информатика в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен к критическому анализу и содержательному объяснению социальных явлений и процессов на основе научных теорий, концепций, подходов |
| Общая теория статистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная политика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научного исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории измерений социальных проблем молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности |
| Организация досуга молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен к осуществлению внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для эффективного решения профессиональных задач в сфере молодежной политики |
| Организация досуга молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен планировать и организовывать массовые мероприятия для молодежи |
| Организация досуга молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информатика в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен планировать и организовывать работу в молодежных сообществах |
| Социальная безопасность молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Интернет как средство социализации и молодежные Интернет-сообщества | 3 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономические основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация работы с молодежью в системе дополнительного образования: опыт Пермского края | 3 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент в молодежной политике | 4 | Осень | Сформирована |
| Молодежные движения в России: история и современность | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Организационно-управленческая деятельность" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-10 - Способен применять педагогические приемы и техники, необходимые для работы с различными категориями молодежи |
| Комплексная поддержка молодой семьи | 2 | Осень | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Комплексная поддержка молодой семьи | 2 | Весна | Сформирована |
| Работа с молодежью, находящейся в трудной жизненной ситуации | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальные технологии работы с молодежью | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое обеспечение работы с молодежью | 4 | Весна | Сформирована |
| Карьерные стратегии молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Методы активного социально-психологического обучения молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы с одаренной молодежью | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Социально-технологическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-11 - Готов использовать социально-технологические методы при осуществлении профессиональной деятельности |
| Комплексная поддержка молодой семьи | 2 | Осень | Сформирована |
| Комплексная поддержка молодой семьи | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационное обеспечение в работе с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 3 | Осень | Сформирована |
| Работа с молодежью, находящейся в трудной жизненной ситуации | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальные технологии работы с молодежью | 3 | Весна | Сформирована |
| Молодежь на рынке труда | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы ювенальной юстиции | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое обеспечение работы с молодежью | 4 | Весна | Сформирована |
| Карьерные стратегии молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Методы активного социально-психологического обучения молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы профориентологии и профконсультирования молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Социальное партнерство в молодежной политике | 5 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы с одаренной молодежью | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Социально-технологическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-12 - Способен осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодежной проблематике |
| Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научного исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационное обеспечение в работе с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Теории измерений социальных проблем молодежи | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Социально-технологическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-13 - Владеет навыками проведения эмпирических исследований по молодежной тематике |
| Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научного исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и социальное проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Социально-технологическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен вырабатывать организационные решения проблем в молодежной среде |
| Социальная безопасность молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Молодежные субкультуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономические основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Менеджмент в молодежной политике | 4 | Осень | Сформирована |
| Миграционные процессы в молодежной среде | 4 | Осень | Сформирована |
| Региональные проблемы молодежи | 4 | Осень | Сформирована |
| Молодежь в общественно-политической жизни общества | 4 | Весна | Сформирована |
| Профилактика экстремизма в молодежной среде | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы профориентологии и профконсультирования молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Организационно-управленческая деятельность" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен осуществлять сбор и классификацию информации |
| Информационное обеспечение в работе с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| История и современное состояние молодежной политики за рубежом | 3 | Осень | Сформирована |
| Государственная молодежная политика в Российской Федерации | 4 | Осень | Сформирована |
| Миграционные процессы в молодежной среде | 4 | Осень | Сформирована |
| Региональные проблемы молодежи | 4 | Осень | Сформирована |
| Региональная и муниципальная молодежная политика | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология молодежи | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Организационно-управленческая деятельность" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен участвовать в реализации социально-психологической адаптации молодых людей в организации |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в детском оздоровительном лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Миграционные процессы в молодежной среде | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы психоконсультирования и психокоррекции молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-5 - Способен участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодежи |
| Психологические основы работы с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация работы с молодежью в системе дополнительного образования: опыт Пермского края | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в детском оздоровительном лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами и социальное проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Миграционные процессы в молодежной среде | 4 | Осень | Сформирована |
| Молодежь в общественно-политической жизни общества | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы профориентологии и профконсультирования молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Организационно-управленческая деятельность" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Социально-технологическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-6 - Готов участвовать в организации гражданско-патриотического воспитания молодежи |
| Карьерные стратегии молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-7 - Готов содействовать деятельности спортивно-оздоровительных организаций молодежи |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-8 - Готов к организации досуговой деятельности молодежи |
| Практикум по постановке голоса и речи в деятельности организатора по работе с молодежью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-9 - Готов участвовать в организации спортивно-оздоровительных мероприятий молодёжи |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг для молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая теория статистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научного исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Политология | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правовые основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы ювенальной юстиции | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной работы с молодежью в вузе | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по постановке голоса и речи в деятельности организатора по работе с молодежью | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы теории и истории мировой культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Политология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы самопознания и саморазвития личности | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организации молодежного туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Профилактика наркотической зависимости детей и молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организации молодежного туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| Профилактика наркотической зависимости детей и молодежи | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономические основы работы с молодежью | 3 | Осень | Сформирована |