| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Основы копирайтинга или искусство убеждать словами | 3 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика работы педагога дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика организации внеурочной деятельности младших школьников | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Весна | |
| Теория и практика организации внеурочной деятельности младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительного искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация игровой деятельности в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика работы педагога дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация досуговой деятельности младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Проектирование современного урока | 3 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Развитие младших школьников средствами математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительного искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительного искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика работы педагога дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация досуговой деятельности младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Управление внеурочной деятельностью младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Социальное проектирование в деятельности учителя начальных классов | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Естествознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика читательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика организации внеурочной деятельности младших школьников | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика организации внеурочной деятельности младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Управление внеурочной деятельностью младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Социальное проектирование в деятельности учителя начальных классов | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Естествознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по решению математических задач | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому правописанию | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика читательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологические основы обучения младших школьников обработке различных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии в начальном общем образовании | 3 | Осень | Сформирована |
| Математика | 3 | Осень | Сформирована |
| Математическое образование в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по предметно-практической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 3 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Организация обучения и воспитания в современной начальной школе" | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературному чтению | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания технологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания изобразительного искусства | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы работы учителя с о школьной документацией | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| LEGO-конструирование в начальной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика начального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по предметно-практической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика организации внеурочной деятельности младших школьников | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Организация обучения и воспитания в современной начальной школе" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика организации внеурочной деятельности младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация учебной деятельности первоклассников в адаптационный период | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Развитие младших школьников средствами математики | 4 | Осень | Сформирована |
| Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения | 4 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы филологического образования в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Работа с одаренными детьми младшего школьного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Работа с родителями младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Нестандартная математическая задача как компонент внеурочной деятельности по предмету | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация внеурочной деятельности младших школьников по дисциплинам художественно-эстетического цикла | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация внеурочной деятельности по литературному чтению | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация внеурочной деятельности по математике | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация внеурочной деятельности по русскому языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности младших школьников во внеурочной деятельности по предмету "Окружающий мир" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Организация внеурочной деятельности младших школьников " | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с научным текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 1 | Весна | Сформирована |
| Система воспитательной работы в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация досуговой деятельности младших школьников | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Организация обучения и воспитания в современной начальной школе" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК -10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с научным текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы копирайтинга или искусство убеждать словами | 3 | Весна | |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование современного урока | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Осень | |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы копирайтинга или искусство убеждать словами | 3 | Весна | |
| Проектирование современного урока | 3 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История и культура Прикамья | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы копирайтинга или искусство убеждать словами | 3 | Весна | |
| Семейная психология | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Лечебная физическая культура | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Весна | Сформирована |