| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Осень | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Осень | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Осень | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Осень | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Осень | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Осень | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "ИСТОРИЯ" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | |
| Музеология | 3 | Осень | |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Музеология | 3 | Весна | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экскурсоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 4 | Осень | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Осень | |
| Источниковедение | 4 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение туристической деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| История России в новейшее время | 4 | Весна | Сформирована |
| История Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение музейной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионные и туристические ресурсы Урала | 4 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Эволюция отношений власти и собственности в России в эпоху феодализма | 5 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 5 | Осень | Сформирована |
| Историография отечественной истории | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 6 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "ИСТОРИЯ" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в музейной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в экскурсионной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| История древнего Востока | 1 | Осень | Сформирована |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новейшее время | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| История культуры России в новое время | 5 | Осень | Сформирована |
| Культура народов России с древнейших времен по 18 век | 5 | Осень | Сформирована |
| Общественная и культурная жизнь Европы во второй половине XIX - начале XX вв. | 5 | Осень | |
| Общественно-политическая мысль в России в 1 пол. 19 в. | 5 | Осень | |
| Стратегии развития России в общественно-политической мысли XIX-XXI вв. | 5 | Осень | |
| Ближнее зарубежье: история и современность | 5 | Весна | |
| Историография истории зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| История культуры России в новейшее время | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания региональной истории | 5 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Модуль "Всеобщая история" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности по модулю "История" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности (музейно-экскурсионная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы социально-психологического тренинга | 5 | Осень | |
| Проектная деятельность учащихся в урочной и внеурочной работе | 5 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Организация проектной деятельности педагога | 5 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическое проектирование деятельности учителя | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Весна | |
| Социология | 2 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История и культура Прикамья | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Весна | |
| Социология | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |