| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математического анализа | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |