| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - Способен проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний) |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11 - Способен проводить работу по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| История физической культуры и паралимпийского спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12 - Способен проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная (научно-исследовательская) практика по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13 - Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14 - Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15 - Способен осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы математической обработки информации | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья с использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся, с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы контроля и диагностики в ЛФК и АФК | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться |
| История физической культуры и паралимпийского спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексная реабилитация больных и инвалидов | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен подбирать средства, методы, методики и применять их для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Организация физической культуры в специальных медицинских группах | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика профильной направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| АФК и спорт для инвалидов- колясочников | 4 | Осень | Сформирована |
| Массаж | 4 | Осень | Сформирована |
| Су-Джок в адаптивной физической культуре | 4 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура в дошкольных учреждениях | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура при заболеваниях нервной системы | 4 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура в ортопедии и травматологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (профессионально-ориентированная) практика профильной направленности | 5 | Осень | Сформирована |
| Скандинавская ходьба | 5 | Осень | Сформирована |
| Адаптивная двигательная рекреация | 5 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура в терапии | 5 | Весна | Сформирована |
| Ориентирование по тропам | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Реабилитационная деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе специальных медицинских знаний |
| Учебная (ознакомительная) практика профильной направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 4 | Осень | Сформирована |
| Частная патология | 4 | Осень | Сформирована |
| Эндоэкологическая реабилитация | 4 | Осень | Сформирована |
| Врачебный контроль в адаптивной физической культуре | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (профессионально-ориентированная) практика профильной направленности | 5 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психопатология | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Реабилитационная деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (научно-исследовательская) практика по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Спортивная метрология | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы антидопингового обеспечения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Жестовый язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) по модулю "Педагогическая деятельность" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Коньки | 1 | Осень | Сформирована |
| Лыжный спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Осень | Сформирована |
| Аэробика | 1 | Весна | Сформирована |
| Подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Баскетбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Волейбол | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное дзюдо | 3 | Весна | Сформирована |
| Атлетическая гимнастика | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - легкая атлетика | 3 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры | 3 | Весна | Сформирована |
| Единоборства | 3 | Весна | Сформирована |
| Туризм и ориентирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры | 4 | Весна | Сформирована |
| Фитнес | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |