| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения второму иностранному языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Раннее обучение иностранным языкам | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Раннее обучение иностранным языкам | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения второму иностранному языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Принципы и технологии обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения второму иностранному языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация обучения иностранным языкам | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения второму иностранному языку | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные технологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способен владеть иностранным языком для осуществления профессиональной деятельности, готов использовать его как средство межличностного, межкультурного и профессионального общения |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 4 | Весна | Сформирована |
| Страноведение Германии / Франции | 5 | Осень | Сформирована |
| Страноведение Великобритании | 5 | Весна | Сформирована |
| Страноведение Германии / Франции | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способен демонстрировать владение основными филологическими и методическими терминами и понятиями для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 1 | Весна | Сформирована |
| История английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 4 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 4 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматикка второго иностранного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| История английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Лексикология | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательский" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Латинский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Весна | Сформирована |