| | | | |
| | | |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общая психология (часть 2) | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая коррекция | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология (часть 3) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология (часть 3) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ОПК-9 - способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-1 - Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку и сопровождение субъектов образовательного процесса |
| Психология детей и подростков | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей и подростков | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология детей и подростков | 2 | Весна | Сформирована |
| Арт-психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология детей и подростков | 3 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение развивающего обучения | 4 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-2 - Способен проводить психологическое консультирование субъектов образовательного процесса по различным вопросам |
| Психология зрелого и пожилого возраста | 2 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Осень | Сформирована |
| Работа психолога в образовательных учреждениях | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-3 - Способен применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-4 - Способен использовать методы диагностики развития, общения, деятельности субъектов образовательного процесса |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-5 - Способен осуществлять просветительскую деятельность в образовательных учреждениях с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса |
| Гендерная психология образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 2 | Весна | Сформирована |
| Медиа-психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Этнопсихология | 3 | Весна | Сформирована |
| Медиа-психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Психология одаренности | 4 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-6 - Способен планировать и реализовывать мероприятия, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса |
| Методы активного социально-психологического обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы активного социально-психологического обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое здоровье личности | 2 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: ПКО-7 - Понимает и применяет критерии научного знания при анализе литературы, подборе диагностического инструментария и осуществления исследовательской деятельности |
| Интегральная индивидуальность и ее развитие | 3 | Осень | Сформирована |
| Клиническая психология детей и подростков | 3 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
![Свернуть](/DXR.axd?r=1_112-0jS6k) | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |