| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 5 | Весна | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 5 | Весна | Сформирована |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Культура учебной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая диагностика в дошкольном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая диагностика в дошкольном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика дополнительного образования детей | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы специальной дошкольной педагогики и психологии | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная дошкольная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
| Проектирование культурно-просветительских программ | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять отбор содержания образования, адекватного требованиям образовательного стандарта, возрастным особенностям обучающихся |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Методический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен планировать образовательную деятельность и осуществлять педагогический мониторинг |
| Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности | 5 | Осень | Сформирована |
| Методическая работа в организациях дошкольного и дополнительного образования | 5 | Весна | |
| Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (проектно-технологическая) практика по модулю "Методический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Методический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен организовывать различные виды деятельности обучающихся, поддерживать их инициативу и самостоятельность |
| Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Гендерная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная (технологическая) практика по модулю "Методический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Методический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать учебно-методические материалы, необходимые для реализации образовательных программ |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика межнационального общения | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (технологическая) практика по модулю "Методический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Методический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей раннего возраста) | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация образовательного процесса в разновозрастных группах | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование" | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое проектирование в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Методическая работа в организациях дошкольного и дополнительного образования | 5 | Весна | |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" | 1 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательная среда дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация образовательного процесса в разновозрастных группах | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование культурно-просветительских программ | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Весна | |
| Управление дошкольным образованием | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы инновационной деятельности в дошкольном и дополнительном образовании | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Организационно-методические основы дополнительного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Досуговая педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | |
| Дошкольная педагогика | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста) | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация образовательного процесса в разновозрастных группах | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"" | 5 | Осень | Сформирована |
| Семейная педагогика | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная дошкольная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Весна | |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогика раннего возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей раннего возраста) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Методический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Педагогическое проектирование в дополнительном образовании | 5 | Осень | Сформирована |
| Проектирование культурно-просветительских программ | 5 | Осень | Сформирована |
| Методическая работа в организациях дошкольного и дополнительного образования | 5 | Весна | |
| Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы инновационной деятельности в дошкольном и дополнительном образовании | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (проектно-технологическая) практика по модулю "Методический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование (Управление дошкольным образованием)" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Тренинг педагогического общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 3 | Осень | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История и культура Прикамья | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнопедагогика | 1 | Весна | |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Весна | |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика межнационального общения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура учебной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического мастерства | 5 | Весна | |
| Производственная (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |