Результаты освоения ОП


Д5-1915 (Z561)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование"4ВеснаСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Культура учебной деятельности1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Педагогика дополнительного образования детей4ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование"4ВеснаСформирована
 Основы специальной дошкольной педагогики и психологии5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
 Семейная педагогика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста1ВеснаСформирована
 Сравнительная дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ОсеньСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дополнительное образование"4ВеснаСформирована
 Педагогическое проектирование в дополнительном образовании5ОсеньСформирована
 Проектирование культурно-просветительских программ5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен осуществлять отбор содержания образования, адекватного требованиям образовательного стандарта, возрастным особенностям обучающихся
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности5ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен планировать образовательную деятельность и осуществлять педагогический мониторинг
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и технологии экологического воспитания детей дошкольного возраста4ОсеньСформирована
 Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности5ОсеньСформирована
 Методическая работа в организациях дошкольного и дополнительного образования5Весна 
 Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов5ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен организовывать различные виды деятельности обучающихся, поддерживать их инициативу и самостоятельность
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Гендерная педагогика4ОсеньСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Методический"4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать учебно-методические материалы, необходимые для реализации образовательных программ
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Педагогика межнационального общения3ОсеньСформирована
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Методический"4ОсеньСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Теория и технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей раннего возраста)3ВеснаСформирована
 Организация образовательного процесса в разновозрастных группах4ОсеньСформирована
 Учебная практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование"4ОсеньСформирована
 Педагогическое проектирование в дополнительном образовании5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
 Методическая работа в организациях дошкольного и дополнительного образования5Весна 
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Образовательная среда дошкольной образовательной организации3ОсеньСформирована
 Организация образовательного процесса в разновозрастных группах4ОсеньСформирована
 Проектирование культурно-просветительских программ5ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства5Весна 
 Управление дошкольным образованием5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ОсеньСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Основы инновационной деятельности в дошкольном и дополнительном образовании5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3Осень 
 Дошкольная педагогика3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей дошкольного возраста)3ВеснаСформирована
 Организация образовательного процесса в разновозрастных группах4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический. Профиль "Дошкольное образование""5ОсеньСформирована
 Семейная педагогика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Детская литература1ВеснаСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Сравнительная дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Религиоведение2Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Религиоведение2Весна 
 Социология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Методология и методы педагогического исследования3ВеснаСформирована
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Учебная (технологическая) практика по модулю "Педагогический" (в группах детей раннего возраста)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ОсеньСформирована
 Методология и методы педагогического исследования4ВеснаСформирована
 Теория и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ОсеньСформирована
 Педагогическое проектирование в дополнительном образовании5ОсеньСформирована
 Проектирование культурно-просветительских программ5ОсеньСформирована
 Методическая работа в организациях дошкольного и дополнительного образования5Весна 
 Моделирование, проектирование и планирование образовательных процессов5ВеснаСформирована
 Основы инновационной деятельности в дошкольном и дополнительном образовании5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Тренинг педагогического общения1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3Осень 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика 2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История и культура Прикамья1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Этнопедагогика1Весна 
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Религиоведение2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Религиоведение2Весна 
 Социология2ВеснаСформирована
 Педагогика межнационального общения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Культура учебной деятельности1ВеснаСформирована
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы педагогического мастерства5Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих