| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Методика обучения литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Развитие устной и письменной речи | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках русского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы читательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Литература" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Методика обучения литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Развитие устной и письменной речи | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов по литературе | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Методика обучения литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках русского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Методика обучения литературе | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Современный русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 4 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 5 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 5 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Литература" | 6 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Русский язык" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования русского языка и тенденций его развития, роли языка в обществе |
| Проблемные вопросы грамматики | 4 | Осень | |
| Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса | 4 | Осень | |
| Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса | 4 | Весна | |
| Исторический комментарий на уроках русского языка | 5 | Осень | |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы этнолингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| Прикладные аспекты лингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| Славянские языки | 5 | Осень | |
| Топонимия и антропонимия | 5 | Осень | |
| Язык фольклора | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПК-2 - Способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и функций |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Осень | Сформирована |
| Проблемные вопросы грамматики | 4 | Осень | |
| Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса | 4 | Осень | |
| Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса | 4 | Весна | |
| Исторический комментарий на уроках русского языка | 5 | Осень | |
| История языка в деятельности учителя-словесника | 5 | Осень | Сформирована |
| Лингвопоэтика | 5 | Осень | Сформирована |
| Лингвопоэтический анализ текста | 5 | Осень | |
| Современная лексикография | 5 | Весна | |
| Стилистика | 5 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая и прикладная лексикография | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен воспринимать, понимать, интерпретировать текст в коммуникативном измерении; порождать высказывания/текст различных видов и жанров |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 4 | Весна | Сформирована |
| Лингвопоэтика | 5 | Осень | Сформирована |
| Лингвопоэтический анализ текста | 5 | Осень | |
| Литература и масс-медиа сегодня | 5 | Осень | |
| Общая семиотика и семиотика культуры | 5 | Осень | |
| Основы лингвистической семиотики | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы экскурсионного дела | 5 | Осень | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен анализировать фольклорные и литературные произведения в социально-историческом и культурно-историческом контекстах |
| Западноевропейский роман XIX в. | 3 | Осень | |
| Зарубежная женская проза XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Рецепция русской классики за рубежном | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте | 3 | Осень | |
| Зарубежная литература в школьном изучении | 5 | Осень | Сформирована |
| Русская массовая литература XX-XXI вв. | 5 | Осень | |
| История русской литературной критики | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен анализировать художественные тексты с опорой на современные методы литературоведческого анализа |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ художественного произведения | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные методики анализа художественного текста | 4 | Осень | |
| Герои и жанры русской литературы 19 в. | 5 | Осень | |
| Герои и сюжеты современного зарубежного романа | 5 | Осень | |
| Жанровые модификации зарубежного романа | 5 | Осень | Сформирована |
| Жанровые формы русского романа | 5 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 5 | Весна | Сформирована |
| Современный литературный процесс | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в преподавании литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Методы научного исследования в методике преподавания русского языка | 5 | Осень | |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Историческая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы читательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| История русского литературного языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Филологический анализ текста | 5 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Русский язык" | 6 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Актуальные направления современной лингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| Методы научного исследования в лингвистике | 5 | Осень | |
| Методы научного исследования в литературоведении | 5 | Осень | |
| Методы научного исследования в методике преподавания гуманитарных дисциплин | 5 | Осень | |
| Методы научного исследования в методике преподавания русского языка | 5 | Осень | |
| Основные литературоведческие школы | 5 | Осень | |
| Прикладные аспекты лингвистики | 5 | Осень | Сформирована |
| Исследования в области текстологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 5 | Весна | Сформирована |
| Современный литературный процесс | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках русского языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Экзамены по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы экскурсионного дела | 5 | Осень | Сформирована |
| Топонимия и антропонимия | 5 | Осень | |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Методы научного исследования в литературоведении | 5 | Осень | |
| Методы научного исследования в методике преподавания гуманитарных дисциплин | 5 | Осень | |
| Исследования в области текстологии | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория литературы | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 4 | Весна | Сформирована |
| Литература русского зарубежья | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Весна | |