Результаты освоения ОП


БЖ-6/19 (Z661)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Общая психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности"4ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний с курсом первой помощи1ОсеньСформирована
 Общая психология1ВеснаСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Цитология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Безопасность образовательного учреждения3ОсеньСформирована
 Здоровый образ жизни3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Опасности природного характера и защита от них 4ОсеньСформирована
 Опасности техногенного характера и защита от них 4ОсеньСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ОсеньСформирована
 Анатомия человека4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Основы национальной безопасности5ОсеньСформирована
 Органы обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны5ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
 Физиология человека5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания теории безопасности, опасностей социального, техногенного, природного и биологического характера в предметной области и при взаимодействии с ведомственными структурами по вопросам безопасности жизнедеятельности
 Основы пожарной безопасности3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Безопасность на отдыхе в природных условиях4ВеснаСформирована
 Криминальные опасности и защита от них4ВеснаСформирована
 Психологические средства обеспечения безопасности5ОсеньСформирована
 Социальные опасности и защита от них5ОсеньСформирована
 Биоритмология безопасного поведения5ВеснаСформирована
 Информационная безопасность5ВеснаСформирована
 Профилактика наркоманий5ВеснаСформирована
 Региональные аспекты безопасности жизнедеятельности5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - владеет основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений, знаком с выдающимися биологическими открытиями, способен оценить роль биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 2ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Микробиология3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Биогеография5ОсеньСформирована
 Генетика5ВеснаСформирована
 Теория эволюции5ВеснаСформирована
 Физиология поведения5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - владеет знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения растений, животных, грибов и микроорганизмов, понимает их значение как компонентов экосистем, способен обосновать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 2ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Биоразнообразие животного мира3ОсеньСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Микробиология3ОсеньСформирована
 Растительный покров Урала3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Биогеография5ОсеньСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способен объяснять химические основы биологических процессов, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа, а также физиологические механизмы работы различных систем и органов растений, животных и человека, распознавать механизмы адаптации к разным средам обитания
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 2ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Химия4ВеснаСформирована
 Генетика5ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология поведения5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 2ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
 Биоразнообразие животного мира3ОсеньСформирована
 Гистология3ОсеньСформирована
 Микробиология3ОсеньСформирована
 Растительный покров Урала3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 3ВеснаСформирована
 Здоровьесберегающие технологии в образовании4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика 4ВеснаСформирована
 Генетика5ВеснаСформирована
 Молекулярная биология5ВеснаСформирована
 Физиология поведения5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Формирование метапредметных результатов при изучении основ безопасности жизнедеятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Основы медицинских знаний с курсом первой помощи1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Цитология2ОсеньСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Теоретические основы безопасности жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Безопасность образовательного учреждения3ОсеньСформирована
 Здоровый образ жизни3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Опасности природного характера и защита от них 4ОсеньСформирована
 Опасности техногенного характера и защита от них 4ОсеньСформирована
 Основы обороны государства и военной службы4ОсеньСформирована
 Анатомия человека4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Основы национальной безопасности5ОсеньСформирована
 Органы обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны5ВеснаСформирована
 Физиология человека5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История и культура Прикамья1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Культура безопасности5ВеснаСформирована
 Охрана труда на производстве и в учебном процессе5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих