| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Безопасность жизнедеятельности" | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний с курсом первой помощи | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Цитология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Безопасность образовательного учреждения | 3 | Осень | Сформирована |
| Здоровый образ жизни | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Опасности природного характера и защита от них | 4 | Осень | Сформирована |
| Опасности техногенного характера и защита от них | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы обороны государства и военной службы | 4 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы национальной безопасности | 5 | Осень | Сформирована |
| Органы обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания теории безопасности, опасностей социального, техногенного, природного и биологического характера в предметной области и при взаимодействии с ведомственными структурами по вопросам безопасности жизнедеятельности |
| Основы пожарной безопасности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Безопасность на отдыхе в природных условиях | 4 | Весна | Сформирована |
| Криминальные опасности и защита от них | 4 | Весна | Сформирована |
| Психологические средства обеспечения безопасности | 5 | Осень | Сформирована |
| Социальные опасности и защита от них | 5 | Осень | Сформирована |
| Биоритмология безопасного поведения | 5 | Весна | Сформирована |
| Информационная безопасность | 5 | Весна | Сформирована |
| Профилактика наркоманий | 5 | Весна | Сформирована |
| Региональные аспекты безопасности жизнедеятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - владеет основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений, знаком с выдающимися биологическими открытиями, способен оценить роль биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Микробиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 5 | Осень | Сформирована |
| Генетика | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология поведения | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - владеет знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения растений, животных, грибов и микроорганизмов, понимает их значение как компонентов экосистем, способен обосновать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Осень | Сформирована |
| Биоразнообразие животного мира | 3 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Микробиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Растительный покров Урала | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Биогеография | 5 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способен объяснять химические основы биологических процессов, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа, а также физиологические механизмы работы различных систем и органов растений, животных и человека, распознавать механизмы адаптации к разным средам обитания |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Химия | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология поведения | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способен к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Осень | Сформирована |
| Биоразнообразие животного мира | 3 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Микробиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Растительный покров Урала | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Здоровьесберегающие технологии в образовании | 4 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) полевая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Генетика | 5 | Весна | Сформирована |
| Молекулярная биология | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология поведения | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Формирование метапредметных результатов при изучении основ безопасности жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы медицинских знаний с курсом первой помощи | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Цитология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Безопасность образовательного учреждения | 3 | Осень | Сформирована |
| Здоровый образ жизни | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Опасности природного характера и защита от них | 4 | Осень | Сформирована |
| Опасности техногенного характера и защита от них | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы обороны государства и военной службы | 4 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы национальной безопасности | 5 | Осень | Сформирована |
| Органы обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История и культура Прикамья | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура безопасности | 5 | Весна | Сформирована |
| Охрана труда на производстве и в учебном процессе | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансовая грамотность и антикоррупционная деятельность | 3 | Осень | Сформирована |