Результаты освоения ОП


9ио-20/16 (942)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая), социально-педагогическая3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая), социально-педагогическая3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая), социально-педагогическая3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая), социально-педагогическая3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ОсеньСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Архивное право3ОсеньСформирована
 Архивы Пермского края3ОсеньСформирована
 Библиография3ОсеньСформирована
 Государственные, муниципальные и ведомственные архивы3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 Архивный менеджмент и маркетинг3ВеснаСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ОсеньСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Архивное право3ОсеньСформирована
 Архивы Пермского края3ОсеньСформирована
 Библиография3ОсеньСформирована
 Государственные, муниципальные и ведомственные архивы3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 Архивный менеджмент и маркетинг3ВеснаСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ОсеньСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Архивное право3ОсеньСформирована
 Архивы Пермского края3ОсеньСформирована
 Библиография3ОсеньСформирована
 Государственные, муниципальные и ведомственные архивы3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 Архивный менеджмент и маркетинг3ВеснаСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ОсеньСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2ОсеньСформирована
 История средних веков стран Европы2ОсеньСформирована
 История стран Востока в средние века2ОсеньСформирована
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 История России в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну"3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, архивная2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, музейная2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль"3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну"3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Археология1ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Основы архивоведения2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Основы музеологии2ВеснаСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
 Архивное право3ОсеньСформирована
 Архивы Пермского края3ОсеньСформирована
 Библиография3ОсеньСформирована
 Государственные, муниципальные и ведомственные архивы3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 Архивный менеджмент и маркетинг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Археология1ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Основы архивоведения2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Основы музеологии2ВеснаСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
 Архивное право3ОсеньСформирована
 Архивы Пермского края3ОсеньСформирована
 Библиография3ОсеньСформирована
 Государственные, муниципальные и ведомственные архивы3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 Архивный менеджмент и маркетинг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Археология1ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Основы архивоведения2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Основы музеологии2ВеснаСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
 Архивное право3ОсеньСформирована
 Архивы Пермского края3ОсеньСформирована
 Библиография3ОсеньСформирована
 Государственные, муниципальные и ведомственные архивы3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 Архивный менеджмент и маркетинг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Научно-технологическое творчество детей и молодежи"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, архивная2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, музейная2ВеснаСформирована
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Научно-технологическое творчество детей и молодежи"3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Политология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Этнология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Этнология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Этнология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Этнология1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Религиоведение1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Осень 
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Семейная психология2Осень 
 Стратегии карьерного роста2Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Осень 
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Семейная психология2Осень 
 Стратегии карьерного роста2Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Осень 
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Семейная психология2Осень 
 Стратегии карьерного роста2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Осень 
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Семейная психология2Осень 
 Семейная психология2Осень 
 Семейная психология2Осень 
 Стратегии карьерного роста2Осень 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Осень 
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Семейная психология2Осень 
 Стратегии карьерного роста2Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины инклюзивного образования1Осень 
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Осень 
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Семейная психология2Осень 
 Семейная психология2Осень 
 Семейная психология2Осень 
 Стратегии карьерного роста2Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - Владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - Знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - Уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Стратегии карьерного роста2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих