Результаты освоения ОП


2-20/03 (Z251)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - ЗНАТЬ систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - ЗНАТЬ современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - УМЕТЬ реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - ЗНАТЬ основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - УМЕТЬ выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - ЗНАТЬ основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - ЗНАТЬ направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - УМЕТЬ разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Современный русский язык3Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Современный русский язык3Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Современный русский язык1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Современный русский язык3Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - ЗНАТЬ хронологию языковых изменений в русском языке
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - УМЕТЬ применять методы синхронного и диахронного анализа к системе русского языка
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ОсеньСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 Современная лексикография2Осень 
 Практикум по орфографии и пунктуации 2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ОсеньСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 Современная лексикография2Осень 
 Практикум по орфографии и пунктуации 2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - ЗНАТЬ виды значений единиц языковой системы (лексическое, грамматическое)
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - ЗНАТЬ основные приемы анализа единиц языковой системы
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ОсеньСформирована
 Исторический комментарий на уроках русского языка2Осень 
 Современная лексикография2Осень 
 Практикум по орфографии и пунктуации 2ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы морфологии и синтаксиса4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - УМЕТЬ определять их формальные признаки, значение и функции в системе языка
 Практикум по орфографии и пунктуации 1ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ основными лингвистическими и литературоведческими понятиями и терминами в области теории и анализа текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории текста
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У1 - УМЕТЬ определять функциональный стиль и жанровую специфику текста, в том числе на основе анализа разноуровневых языковых средств
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Зарубежная женская проза XIX в.3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 Рецепция русской классики за рубежном3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Зарубежная женская проза XIX в.3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Рецепция русской классики за рубежном3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Зарубежная женская проза XIX в.3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Рецепция русской классики за рубежном3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Современный литературный процесс1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Основы стиховедения1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - ЗНАТЬ основные методы литературоведческого анализа худ. текстов разных жанров
 Современный литературный процесс1ОсеньСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Основы стиховедения1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З2 - ЗНАТЬ влияние фольклора на литературу и взаимодействие с ней
 Фольклор1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - УМЕТЬ осмыслять связь между фольклором и художественным текстом
 Современный литературный процесс1ОсеньСформирована
 Фольклор1ОсеньСформирована
 Основы стиховедения1ВеснаСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 Поэтика художественного произведения1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 Поэтика художественного произведения3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления
 История зарубежной литературы1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы1ВеснаСформирована
 История русской литературы1ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3Осень 
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Основы обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 Старославянский язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ структурные компоненты образовательной среды
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 Старославянский язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Историческая грамматика 3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 Старославянский язык3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Современный литературный процесс1ОсеньСформирована
 Основы стиховедения1ВеснаСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Современный литературный процесс1ОсеньСформирована
 Основы стиховедения1ВеснаСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Современный литературный процесс1ОсеньСформирована
 Основы стиховедения1ВеснаСформирована
 Основы стиховедения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - ЗНАТЬ общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - ЗНАТЬ структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - УМЕТЬ организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - УМЕТЬ использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-иследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками системного решения поставленных задач
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-иследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы поиска, анализа и синтеза информации
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-иследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-иследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ системно решать поставленные задачи
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-иследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - ЗНАТЬ действующие правовые нормы
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - ЗНАТЬ ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - УМЕТЬ определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности1ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - ЗНАТЬ основные положения теории командной работы
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - УМЕТЬ осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - УМЕТЬ реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.32 - ЗНАТЬ основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ теоретико-методологические основы управления своим временем
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ управлять своим временем при реализации деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - ЗНАТЬ современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - УМЕТЬ применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - ЗНАТЬ принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - УМЕТЬ создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих