| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения родного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в преподавании языка в школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы в национальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Контрастивный подход в обучении филологическим дисциплинам | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Развитие русской устной и письменной речи | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История родной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение в национальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История родной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| История родного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы в национальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения родного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Развитие русской устной и письменной речи | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 3 | Весна | |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология" | 3 | Весна | |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Семейная психология | 3 | Весна | |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Древние славянские языки | 2 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Родная диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы в национальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по педагогическому дизайну | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)" | 3 | Весна | |
| Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС) | 3 | Весна | |
| Современный урок литературы в национальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования русского языка и тенденций его развития, роли языка в обществе |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Ономастика Прикамья | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы коми-пермяцкой этнолингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Топонимия и антропонимия | 1 | Весна | |
| Этноконнотированная лексика коми-пермяцкого языка | 1 | Весна | |
| Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и фукнций |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по родному языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по русскому языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы коми-пермяцкой этнолингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Трудные случаи орфографии и путнктуации родного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Трудные случаи современной русской орфографии | 1 | Весна | Сформирована |
| Этноконнотированная лексика коми-пермяцкого языка | 1 | Весна | |
| Трудные случаи орфографии и путнктуации родного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Проблемные вопросы грамматики | 4 | Весна | Сформирована |
| Стилистика русского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен воспринимать, понимать, интерпретироватьтекст в коммуникативном измерении; порождать тексты различных видов и жанров |
| Выразительное чтение коми-пермяцкого текста | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (научно-исследовательская) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика русского языка | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен анализировать фольклорные и литературные произведения в социально-историческом и культурно-историческом контекстах |
| Фольклор русского и родного народов | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (фольклорная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Фольклор русского и родного народов | 1 | Весна | Сформирована |
| Отечественная литература на рубеже веков | 2 | Весна | |
| Русская литературная классика | 2 | Весна | Сформирована |
| Отечественная литература на рубеже веков | 3 | Осень | |
| Русская литературная классика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен анализировать художественные тексты с опорой на современные методы литературоведческого анализа |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы и поэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Шедевры мировой литературы в современном контексте | 2 | Осень | Сформирована |
| Коми-пермяцкая литература в контексте финно-угорской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Коми-пермяцкая литература в контексте финно-угорской литературы | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен к осмыслению и анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития родного языка |
| Производственная проектная (диалектологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Сравнительная морфология финно-угорских языков | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Лингвистическое краеведение в национальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Шедевры мировой литературы в современном контексте | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения родного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы в национальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Контрастивный подход в обучении филологическим дисциплинам | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Выразительное чтение коми-пермяцкого текста | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Древние славянские языки | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История родной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения родного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Родная диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Переводческая деятельность | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Производственная проектная (диалектологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| История родного языка | 4 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные технологии в преподавании языка в школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Контрастивный подход в обучении филологическим дисциплинам | 4 | Весна | Сформирована |
| Проблемные вопросы грамматики | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы и поэтика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (научно-исследовательская) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Культура финно-угорских народов | 1 | Осень | Сформирована |
| Художественная культура коми-пермяков | 1 | Осень | Сформирована |
| Ономастика Прикамья | 1 | Весна | Сформирована |
| Топонимия и антропонимия | 1 | Весна | |
| Учебная (культурно-просветительская) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (научно-исследовательская) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство" | 3 | Весна | |
| Социальное предпринимательство | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура финно-угорских народов | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (культурно-просветительская) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (фольклорная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 2 | Осень | |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная проектная (диалектологическая) практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство" | 3 | Весна | |
| Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | |
| Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя | 3 | Весна | |
| Семейная психология | 3 | Весна | |
| Социальное предпринимательство | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Лечебная физическая культура | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |